Вредные советы по общению с клиентами
Как сделать так, чтобы клиенты обходили вас стороной, а сотрудники контактного центра мечтали, чтобы рабочий день длился одну секунду, а отпуск — вечность? Делимся самыми вредными советами!
Используйте только один канал коммуникации
Вы привыкли общаться только в Viber? Отлично, переводите всё общение с клиентами в этот мессенджер. Ничего страшного, если им привычнее общаться в Telegram или email — привыкнут, если им по-настоящему нравится ваш бренд и его ценности.
Не собирайте данные
Вы ведь не хотите стать как те страшные корпорации, которые собирают персональные данные клиентов и используют в своих целях.
Сотрудникам поддержки придётся каждый раз заново уточнять у постоянных клиентов адрес доставки и контактные данные, а значит, до покупки дойдут только самые мотивированные клиенты!
Отвечайте только в рабочее время
Если поздним вечером клиенту нужны ответы на вопросы о времени доставки, деталях записи или заказа — он способен подождать ещё несколько часов, когда оператор службы поддержки начнет рабочий день.
Делайте всё вручную
Даже не пытайтесь подключить чат-бот, вдруг клиенты подумают, что вы не цените тёплое человеческое общение? Операторы контактного центра и так знают, как ответить на частые вопросы, а значит, могут продолжать делать это самостоятельно.
Не занимайтесь обучением сотрудников клиентской поддержки
Все и так прекрасно знают правила этикета и умеют переписываться в мессенджерах, а больше ничего и не требуется.
Понравилась статья? Поддержите нас комментарием, лайком или подпиской на блог. А чтобы клиенты и сотрудники были довольны, используйте омниканальный сервис Webim — он позволяет собирать все обращения в одном окне и там же отвечать на них.