Webim

+167
с 2022

Webim – это сервис для общения с клиентами во всех текстовых каналах. Наш сайт: https://webim.ru Наш канал в Telegram: https://t.me/webimru

24 подписчика
22 подписки
Клиентский сервис в MedTech: как развиваются крупнейшие компании России

В российском MedTech секторе большие компании, такие как Helix, МЕДСИ и Еаптека, непрерывно работают над развитием клиентского сервиса. Инновации и автоматизация помогают улучшить взаимодействие с клиентами и устанавливают новые стандарты обслуживания. Разберем, как эти решения усиливают позиции лидеров в отрасли.

11
Webim 10.7: новые возможности маршрутизации, чаты на удержании и три новых языка

После года работы с версией Webim 10.6, компания выпустила значительное обновление — Webim 10.7. Новая версия включает в себя улучшенные функции маршрутизации диалогов, поддержку новых языков и другие важные доработки, которые облегчат работу как для клиентов, так и для операторов.

Как автоматизировать работу контакт-центра с помощью GPT-технологий

Искусственный интеллект продолжает менять то, как мы живём, поглощаем и создаём контент, работаем.

11
Как интегрировать омниканальные решения в большие бизнес-структуры: преимущества и вызовы

Омниканальные решения способны улучшить показатели бизнеса, особенно когда речь идёт о больших структурах, с крупным штатом сотрудников и впечатляющей базой клиентов. Однако интеграция таких решений может создавать определённые трудности тоже.

33
Как чат-бот в мобильном приложении позволил компании Drivee повысить уровень сервиса

О компании

33
Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6

Мы собрали пожелания пользователей Webim и готовы представить релиз новых функций омниканального сервиса.

55
Webim подвергся масштабной DDoS-атаке

Подробности о работе Webim

11
Как WhatsApp Business API помогает сократить время ответа Кейс компании «Стильные кухни»

Стильные кухни — это единственное предприятие в Европе, которое осуществляет полный цикл производства любого из компонентов мебели. Операторы контактного центра ежедневно получают сотни клиентских обращений, на каждое из которых им важно своевременно и качественно ответить.

44
Авито как площадка для бизнеса: почему на неё стоит обратить внимание

Рассказываем, почему бизнесу стоит продавать на Авито — на примере реальных кейсов

88
Как мы помогли банку Уралсиб увеличить скорость обработки лидов

В 2021 году к нам обратились представители центра обслуживания физических лиц ПАО «Банк Уралсиб». Задачи — масштабировать поддержку клиентов в текстовых каналах и объединить все входящие обращения в одном окне оператора.

1111
Рассказываем, как негативный клиентский опыт влияет на бизнес и как улучшить качество обслуживания

Негативный опыт работы с клиентами влияет как на клиента, так и на бизнес. Клиенты не получают того, что ожидали от продукта или услуги — это приводит к разочарованию и даже гневу. Бизнес теряет клиента и остается с негативным отзывом, который может нанести ущерб их репутации.

99
Чат-боты с искусственным интеллектом и их роль в развитии бизнеса

Искусственный интеллект уже давно занял свою нишу в деловом мире. Легко заметить, что компании, которые используют нейросети в своем бизнесе, развиваются быстрее своих конкурентов.

1010