Негативный опыт работы с клиентами влияет как на клиента, так и на бизнес. Клиенты не получают того, что ожидали от продукта или услуги — это приводит к разочарованию и даже гневу. Бизнес теряет клиента и остается с негативным отзывом, который может нанести ущерб их репутации.
Рынок клиентского сервиса стремится к упрощению: если раньше управлять средствами можно было только в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, то теперь всё чаще популярные операции можно совершать в любом удобном мессенджере.
Если всплывающий на экране вопрос «Чем я могу вам помочь?» вызывает у вас лишь раздражение и желание закрыть вкладку, знайте — вы не одни. Внезапно появляющиеся чаты на сайтах действительно способны вывести из себя, но тысячи компаний всё равно продолжают ими пользоваться.