Webim

+177
с 2022

Webim – это сервис для общения с клиентами во всех текстовых каналах. Наш сайт: https://webim.ru Наш канал в Telegram: https://t.me/webimru

24 подписчика
22 подписки

Команда Qugo поставила перед собой задачу масштабировать поддержку сразу для двух аудиторий — B2B-клиентов (бизнеса) и B2C-подрядчиков (исполнителей). Нужно было поддерживать быстрый и понятный обмен информацией, автоматизировать процессы и при этом сохранять внимание и помощь каждому пользователю — даже когда обращений становится всё больше.

В 2025 году клиентский сервис переживает стремительную трансформацию. По прогнозам Gartner, в ближайшие годы компании столкнутся с новыми вызовами – от роста мошенничества до появления мультимодальных AI-каналов и массового перехода клиентов к самообслуживанию через сторонних ассистентов. Как подготовиться к этим изменениям и какие инструменты уже…

5

В 2011 году компания «Комус» — один из крупнейших российских поставщиков товаров для офиса и бизнеса — столкнулась с типичной задачей: рост клиентской базы приводил к росту обращений. Поддержка не справлялась с рутинными вопросами, время ожидания увеличивалось, а нагрузка на операторов — росла.

Тогда «Комус» начал сотрудничество с Webim. Перв…

5

В российском MedTech секторе большие компании, такие как Helix, МЕДСИ и Еаптека, непрерывно работают над развитием клиентского сервиса. Инновации и автоматизация помогают улучшить взаимодействие с клиентами и устанавливают новые стандарты обслуживания. Разберем, как эти решения усиливают позиции лидеров в отрасли.

MedTech в России сего…

1

После года работы с версией Webim 10.6, компания выпустила значительное обновление — Webim 10.7. Новая версия включает в себя улучшенные функции маршрутизации диалогов, поддержку новых языков и другие важные доработки, которые облегчат работу как для клиентов, так и для операторов.

Основные нововведения

Искусственный интеллект продолжает менять то, как мы живём, поглощаем и создаём контент, работаем.

Согласно опросу McKinsey Global Survey за 2023 год, 25% опрошенных руководителей уже используют ИИ в своей работе, а 40% компаний планируют повысить количество инвестиций в эту технологию в ближайшее время.

1

Омниканальные решения способны улучшить показатели бизнеса, особенно когда речь идёт о больших структурах, с крупным штатом сотрудников и впечатляющей базой клиентов. Однако интеграция таких решений может создавать определённые трудности тоже.

Что же в таком случае делать? Идти на риск и внедрять новые решения, или оставлять всё как есть и н…

3

Рассказываем, как чат в мобильном приложении позволяет повысить уровень сервиса и оптимизировать работу службы поддержки.

О компании

3

Мы собрали пожелания пользователей Webim и готовы представить релиз новых функций омниканального сервиса.

Версия 10.6 — это ещё больше возможностей, удобный интерфейс и высокая производительность даже при большой нагрузке.

5

Подробности о работе Webim

С 22.08.23 часть сервиса Webim остаётся недоступной для наших клиентов.

1

Стильные кухни — это единственное предприятие в Европе, которое осуществляет полный цикл производства любого из компонентов мебели. Операторы контактного центра ежедневно получают сотни клиентских обращений, на каждое из которых им важно своевременно и качественно ответить.

До обращения к команде Webim «Стильные кухни» пользовались услугами другого онлайн-консультанта для сайта, но отказались от него из-за невозможности интеграции с WhatsApp Business API.

4

Рассказываем, почему бизнесу стоит продавать на Авито — на примере реальных кейсов

Авито широко известна как платформа для продажи личных б/у товаров. До недавнего времени представители бизнеса почти не обращали внимание на сервис.

8