Авито как площадка для бизнеса: почему на неё стоит обратить внимание

Рассказываем, почему бизнесу стоит продавать на Авито — на примере реальных кейсов

Авито широко известна как платформа для продажи личных б/у товаров. До недавнего времени представители бизнеса почти не обращали внимание на сервис.

В последние годы Авито вышел за рамки простого обслуживания частных продавцов и покупателей. Теперь он может сравниться с другими онлайн-площадками, такими как Яндекс Маркет, Озон и Wildberries. Компании стали использовать эту площадку для продажи своих товаров и услуг.

В этой статье мы рассмотрим, как Авито может быть полезен бизнесу, и приведем реальные примеры компаний, которые успешно используют Авито для продажи своих продуктов.

В 2023 году Авито посетило больше человек, чем Wildberries и Ozon

В апреле 2023 года Авито посетило около 350 миллионов человек — это самый высокий показатель среди других онлайн-площадок.

Больше всего продаж в 2022 году было в категории одежды, обуви и аксессуаров — продажи выросли на 83% по сравнению с предыдущим годом. Также на Авито востребованы товары для ремонта и строительства, электроника и спортивные товары.

Авито не даёт статистику по продажам, так как покупатели, как правило, переходят на сайт продавца и совершают покупку напрямую через магазины.

Почему бизнесу стоит продавать на Авито

1. На Авито приходят «тёплые клиенты».
Покупатели заходят на Авито, когда точно знают, что хотят приобрести. В этом случае, компаниям не нужно создавать спрос и побуждать потребителя к покупке.

2. Простой этап регистрации.
Чтобы зарегистрироваться на площадке, достаточно завести личный профиль или использовать уже готовый аккаунт и переключить его на бизнес режим. Подробнее о том, как оформить профессиональный профиль, в инструкции.

3. Небольшие затраты на размещение товаров.
Самостоятельно заниматься рекламным продвижением затратно. Авито предлагает на выбор три тарифа — «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный». Обычно компании начинают с бесплатного Базового тарифа и по мере продвижения переходят на «Максимальный». Авито предлагает удобный инструмент, где вы можете рассчитать стоимость размещения на площадке.

«Гид в мире сантехники» продаёт по всей России с помощью Авито

«Гид в мире сантехники» начинал работу как розничный магазин по продаже сантехники и мебели для ванной. После выхода на Авито владелец магазина — Михаил Арсенюк — привлёк клиентов по всей России и теперь получает по 30 заявок из Авито каждый день.

По словам Михаила, 80% клиентов приходит из Авито и социальных сетей. Люди находят товар на Авито и звонят напрямую в магазин. Если покупатели не могут приехать и лично посмотреть товар — менеджеры магазина отправляют видеообзор и отвечают на все вопросы. Чтобы покупатели могли получить товар в любой точке России, «Гид в мире сантехники» подключил доставку на Авито.

Магазину удалось выстоять даже во время пандемии, так как уже на тот момент большинство клиентов приходили через Интернет.

«Автоматизация бизнеса» работает в сегменте B2B через Авито

На Авито компания «Автоматизация бизнеса» выставляет объявления о продаже онлайн-касс для торгового бизнеса. Сначала компания не рассматривала Авито как успешную площадку для работы в сегменте B2B, а менеджеры совершали ошибки. Так, например, компания использовала в объявлениях фото и описания онлайн-касс с сайтов поставщиков.

После того, как компания провела анализ своей аудитории и конкурентов, начала использовать уникальные фото и описания, заявки стали поступать со всех регионов России.

«Продажи на Авито помогают нам привлекать клиентов из разных регионов страны и приносят компании пятую часть прибыли от новых клиентов».

компания «Автоматизация бизнеса»

Интеграция с Авито с помощью Webim упрощает общение с клиентами

Выход на Avito дает преимущество компаниям, которые хотят увеличить свои продажи и расширить клиентскую базу. Так, интеграция с Авито позволяет компаниям расширить свою аудиторию и получать лиды со всех регионов России.

Конечно, Авито подойдёт не каждому бизнесу. Преимущественно эту площадку используют для продаж в сегменте B2C. Чтобы оценить результаты, можно начать с небольших трат на размещение и использовать тариф «Базовый».

Если вы всё же решили разместиться на Авито, специалисты Webim помогут вам с интеграцией площадки. Вы сможете отправлять и принимать сообщения от пользователей прямо из Рабочего места оператора (РМО) — так общение с клиентами станет проще и удобнее.

Если вы хотите быть в курсе актуальных новостей маркетинга, клиентского сервиса и автоматизации бизнеса, подписывайтесь на Телеграм-канал Все операторы заняты. В нём мы ничего не продаём, а только делимся новостями и лайфхаками :)

88
2 комментария

Если верить рейтингу similarweb, то Авито самый посещаемый классифайд в мире

2
Ответить

Убийства добросовестных аккаунтов с отличными отзывами ещё продолжаются? Мне как грохнули год назад как то нет больше желания тратить ресурсы на эту доску

2
Ответить