{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему компании боятся внедрять ботов?🧐

На эти и другие вопросы Webim иTwin отвечали 31 января на совместном вебинаре.

К вебинару присоединились представители Объединённого кредитного бюро, чтобы поделиться своим опытом внедрения голосового бота.

Вот некоторые из вопросов, которые во время трансляции задавали участники:

• А были негативные кейсы внедрения голосового бота?Как с ними работать?

• Неужели один бот может отвечать на несколько звонков одновременно?

• Должна ли речь бота имитировать человеческую?

Если вам интересно узнать о кейсах внедрения голосовых ботов, их особенностях и преимуществах — сохраняйте и смотрите запись вебинара, а также подписывайтесь на телеграм-канал Webim, чтобы не пропускать анонсы мероприятий, новости сферы клиентского сервис и цифровизации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда