Почему компании боятся внедрять ботов?🧐

На эти и другие вопросы Webim иTwin отвечали 31 января на совместном вебинаре.

К вебинару присоединились представители Объединённого кредитного бюро, чтобы поделиться своим опытом внедрения голосового бота.

Вот некоторые из вопросов, которые во время трансляции задавали участники:

• А были негативные кейсы внедрения голосового бота?Как с ними работать?

• Неужели один бот может отвечать на несколько звонков одновременно?

• Должна ли речь бота имитировать человеческую?

Если вам интересно узнать о кейсах внедрения голосовых ботов, их особенностях и преимуществах — сохраняйте и смотрите запись вебинара, а также подписывайтесь на телеграм-канал Webim, чтобы не пропускать анонсы мероприятий, новости сферы клиентского сервис и цифровизации.

44
Начать дискуссию