{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему компании боятся внедрять ботов?🧐

На эти и другие вопросы Webim иTwin отвечали 31 января на совместном вебинаре.

К вебинару присоединились представители Объединённого кредитного бюро, чтобы поделиться своим опытом внедрения голосового бота.

Вот некоторые из вопросов, которые во время трансляции задавали участники:

• А были негативные кейсы внедрения голосового бота?Как с ними работать?

• Неужели один бот может отвечать на несколько звонков одновременно?

• Должна ли речь бота имитировать человеческую?

Если вам интересно узнать о кейсах внедрения голосовых ботов, их особенностях и преимуществах — сохраняйте и смотрите запись вебинара, а также подписывайтесь на телеграм-канал Webim, чтобы не пропускать анонсы мероприятий, новости сферы клиентского сервис и цифровизации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null