Триггеры в рекламе или как стимулировать аудиторию на целевое действие

Когда-то я про них уже рассказывал, захотелось вернуться к этой теме.
Несмотря на то, что реклама меняется, её становится больше и зацепить целевую аудиторию всё сложнее, есть инструменты, которые останутся вечным 😉
Триггеры – это психологические посылы, которые воздействуют на подсознание, эмоции пользователя и мотивируют его совершить конкретное действие здесь и сейчас. Например, кликнуть, купить, зарегистрироваться, оставить контакты и т.д.

Причем триггером может быть как отдельное слово, так и целый блок контента из текста, картинки или какой-то схемы. Это может быть и отдельно продающая статья, описывающая суть конкретного триггера.

Самыми популярными триггерами в рекламе являются:

❗ Дефицит
– основан на страхе человека что-то потерять или упустить.

«Осталось всего 2 места на участие в мероприятии»

❗ Ограничение по времени
– работает на установку: успей сейчас, так как завтра возможности может не быть.

«Только сегодня скидка 15% на все товары»
«Распродажа до 10 апреля 2023 года»

❗ Гарантии
– формирует доверие к бренду или продукту, закрывает страх ошибиться.

«Продукция сертифицирована»
«Проверено клиническими испытаниями»

❗ Простота
– когда пользователь видит, что купить у вас проще простого, он охотнее становится вашим клиентом.

«Заказ в один клик»
«Всего 5 вопросов и мы рассчитаем стоимость»

❗ Стереотипность
– основан на склонности людей к определенным предубеждениям, в том числе в отношении товара.

«Сделано по ГОСТу»
«Мы готовим пиццу на итальянском оборудовании по итальянским рецептам»

❗ Сравнение цен или характеристик товара
– показывает, чем ваше рекламное предложение выгоднее конкурентов.

Можно расположить два ценника рядом – до и после скидки. Или сравнить ваш товар с другим аналогичным, рассказав о его преимуществах.

Важно:
1. Триггеры подбираются с учетом болей и потребностей конкретной целевой аудитории.
2. Они должны органично вписываться в ваш контент.
3. Нельзя использовать сразу все триггеры, иначе пользователи решат, что вы впариваете им свой продукт.
4. Любой триггер нужно тестировать.
#маркетинг #реклама #триггеры #продвижение #ца #целеваяаудитория #позиционирование

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда