Брендинг инструментов и бытовой техники «Electrolite»

Задача: Обновить бренд, проанализировать конкурентов и отстроиться от них. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, дизайнеры и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение: Был проведен анализ конкурентов исходя из общей тенденции в брендинге подобных проектов. Мы оставили цветовую гамму компании, чтобы сохранить ассоциации людей с брендом. Был сделан основной акцент на электричестве и энергии, а также придуман персонаж Электро Лайтыч для облегчения коммуникации с потребителем. От простого к сложному была продумана упаковка, чтобы можно было быстро выпустить ее в черно-белом варианте, а также запустить серийное производство в более продуманных и ярких цветах. Слоган «Все работает как надо» в полной мере показал характер бренда и отлично отразил его философию.

Больше кейсов на нашем сайте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда