Понимание целевой аудитории — это не просто важно. Это необходимо для успешного брендинга.
100+ реализованных проектов ребрендинга •Нейминг•Создание брендбуков•Сайт👉🏻 relabel.ru
Понимание целевой аудитории — это не просто важно. Это необходимо для успешного брендинга.
Мебельная компания Herman Miller провела ребрендинг.Изменения приурочили к столетию компании.
Телеканал ТНТ выпустил лимитированную коллекцию одежды в коллаборации с творческим объединением Ömankö. Мерч создан к 25-летию канала.
Личность делает человека уникальным. Точно так же фирменный стиль отличает бизнес от всех остальных. Это то, без чего компания не будет полноценной.
Вы придумали несколько названий для бренда, что делать дальше?
Секреты успешного ведения брендовых аккаунтов в социальных сетях.
Компания МТС разработала бренд платформу и визуальную айдентику для детской подписки МТС Junior.Основой логотипа стали глаза. Они могут стать атрибутом любого предмета — живого или неживого — и превратить его тем самым в персонажа.Была разработана специальная цветовая палитра, подчеркивающая визуальный язык и характер бренда. Синий, зеленый и фиоле…
Создание сильного бренда — это фундамент для успеха компании. Вот ключевые шаги и лучшие практики, которые помогут вам создать мощный бренд.
Триггеры — это такие приемы, которые на подсознательном уровне подталкивают клиента совершить целевое действие: зарегистрироваться, купить, записаться. Они всегда должны вызывать эмоции: страх, радость, зависть, гнев и так далее. Если правильно подобрать ключ к эмоциям, то потребитель сразу же сделает целевое действие. Собрали 5 триггеров, которые…
Новый год на пороге, и многие компании уже начинают адаптировать логотип и фирменный стиль к этому празднику, добавлять им торжественности. Почему это важно делать? Рассказали в статье.