RElabel. Студия брендинга

+200
с 2022

100+ реализованных проектов ребрендинга •Нейминг•Создание брендбуков•Сайт👉🏻 relabel.ru

27 подписчиков
4 подписки

Понимание целевой аудитории — это не просто важно. Это необходимо для успешного брендинга.

Мебельная компания Herman Miller провела ребрендинг.Изменения приурочили к столетию компании.

Телеканал ТНТ выпустил лимитированную коллекцию одежды в коллаборации с творческим объединением Ömankö. Мерч создан к 25-летию канала.

Киносеть «Каро» создала собственный маркетплейс Kinowow.

Личность делает человека уникальным. Точно так же фирменный стиль отличает бизнес от всех остальных. Это то, без чего компания не будет полноценной.

4 причины, почему точно нужен брендбук:

Вы придумали несколько названий для бренда, что делать дальше?

Секреты успешного ведения брендовых аккаунтов в социальных сетях.

Компания МТС разработала бренд платформу и визуальную айдентику для детской подписки МТС Junior.Основой логотипа стали глаза. Они могут стать атрибутом любого предмета — живого или неживого — и превратить его тем самым в персонажа.Была разработана специальная цветовая палитра, подчеркивающая визуальный язык и характер бренда. Синий, зеленый и фиоле…

Как создать сильный бренд: ключевые шаги и лучшие практики

Создание сильного бренда — это фундамент для успеха компании. Вот ключевые шаги и лучшие практики, которые помогут вам создать мощный бренд.

Триггеры продаж — 5 методов с примерами

Триггеры — это такие приемы, которые на подсознательном уровне подталкивают клиента совершить целевое действие: зарегистрироваться, купить, записаться. Они всегда должны вызывать эмоции: страх, радость, зависть, гнев и так далее. Если правильно подобрать ключ к эмоциям, то потребитель сразу же сделает целевое действие. Собрали 5 триггеров, которые…

Праздничный дизайн фирменного стиля: как привлечь внимание к бренду

Новый год на пороге, и многие компании уже начинают адаптировать логотип и фирменный стиль к этому празднику, добавлять им торжественности. Почему это важно делать? Рассказали в статье.