Брендинг туристического сервиса «AnyTicket»

Задача: Сделать сервис более современным. Построить бренд-систему
таким образом, чтобы проект можно было легко развивать в
разных направлениях. Оформить брендбук и правила
использования бренда, чтобы сотрудники, дизайнеры и
подрядчики могли самостоятельно разрабатывать макеты в
рамках фирменного стиля.

Решение: Рестайлинг был нацелен на изменения текущей ситуации в сторону упрощения и систематизации. Мы доработали те цвета, которые были у команды изначально, систематизировали бренд и вывели его на новый уровень. Одной из главных идей было показать путь человека во время путешествия и подготовки к нему. Так был придуман фирменный элемент — линия, символизирующая путь. Яркая оранжевая лента словно переплетается с различными туристическими достопримечательностями и показывает, что человек может путешествовать вместе с AnyTicket. Для идентификации бренда на носителях мы использовали фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они сформировали бренд-систему.

Больше кейсов на нашем сайте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда