{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключ к успеху бизнеса — грамотный брендинг

Мечта любого руководителя — создать бренд, который выделится среди конкурентов и будет любим потребителями.

Во всем мире появляется много разных брендов, которые приходят на рынок, существуют какое-то время и исчезают. И никто этого не замечает. Какое название было? Какой логотип? Какая упаковка? Поэтому наличие продукта, даже самого инновационного, — это еще не гарантия результата.

Гарантия результата — это грамотно выстроенный брендинг.

Ежедневно потребитель сталкивается с большим количеством похожих товаров и услуг. И каждый день он задаёт себе вопрос «что же выбрать?» Поможет разработанный бренд,, который выделяется на фоне конкурентов. Если в конкретной ситуации потребитель выбирает вас, — значит, брендинг работает и работает правильно.

Брендинг — это не просто разработка логотипа и фирменного стиля.

Брендинг — это процесс создания образа, который возникает у потребителя при любом упоминании вашей компании. А грамотно разработанный брендбук в этом помогает.

Что такое образ? Вспомните название любого бренда и скажите первое, что приходит на ум. Это могут быть разные истории, связанные с сервисом, качеством продукции, ценой, опытом взаимодействия.

Например, что вспоминаете сразу, когда слышите «Raffaello»? Нежный вкус кокоса или как дарили конфеты любимому человеку?

А когда слышите «Apple»? Думаете про качество или вспоминаете свое первое устройство от этого бренда?

Все это и формирует образ о бренде.

Брендинг позволяет решить следующие задачи:

1. Сформировать позитивный образ вокруг товаров или услуг компании, который вызовет доверие;

2. Построить коммуникацию с аудиторией и повысить ее лояльность;

3. Выделиться на фоне конкурентов;

4. Увеличить цену на товар за счет дополнительной ценности;

5. Создать эмоциональную связь между ЦА и брендом.

Разработка брендинга похожа на собирание пазлов. Когда из простых деталей получается единый узнаваемый образ. Это достаточно объемный и трудоемкий процесс, который включает в себя несколько важных этапов:

▪Анализ конкурентов;

▪Выявление сегментов целевой аудитории;

▪Разработка стратегии брендинга;

▪Формирование элементов брендинга;

▪Формирование брендбука;

▪Внедрение и продвижение.

Брендинг необходим компании, которая хочет показать свой продукт с выгодной стороны и выделиться среди конкурентов. В процессе его создания вам понадобится помощь, так как создать сильный и узнаваемый бренд — сложная задача.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда