{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендинг для группы производителей продуктов питания

Бренд объединяет в себе разные направления: производство куриных яиц, козьей продукции и буйволиной продукции.

Перед нами стояли задачи:

▪разработать дружественный бренд в тематике эко;

▪создать универсальную бренд-систему, которая будет подходить ко всем направлениям и которая будет говорить о качестве и стандартах компании.

В переводе Лукман — это кормилец. Поэтому слоган звучит как «Кормилец с Юга». Все это показывает, что продукт максимально приравнен к домашнему. Поэтому в качестве основного цвета выбран зеленый.

В самой бренд-системе очень много элементов, которые переплетаются между собой. В оформлении используется специальный фон — фирменная иллюстрация пейзажа. Через слои и градиенты он создает некий объем на упаковке и этикетке, благодаря чему выстраивается определенная история по узнаваемости продукта.

На переднем плане рисунок животного: если козья продукция, то козленка; если буйволиная, то буйвол; если куриные яйца, то курица.

В итоге получилась универсальная бренд-система. В дальнейшем под нее можно выпускать разные этикетки, линейки продукта и другое. Мы тщательно проработали упаковку всей продукции и составили бренд-систему для корпоративных носителей, сувенирной продукции, торговых точек, наружной рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда