Брендинг для группы производителей продуктов питания
Бренд объединяет в себе разные направления: производство куриных яиц, козьей продукции и буйволиной продукции.
Перед нами стояли задачи:
▪разработать дружественный бренд в тематике эко;
▪создать универсальную бренд-систему, которая будет подходить ко всем направлениям и которая будет говорить о качестве и стандартах компании.
В переводе Лукман — это кормилец. Поэтому слоган звучит как «Кормилец с Юга». Все это показывает, что продукт максимально приравнен к домашнему. Поэтому в качестве основного цвета выбран зеленый.
В самой бренд-системе очень много элементов, которые переплетаются между собой. В оформлении используется специальный фон — фирменная иллюстрация пейзажа. Через слои и градиенты он создает некий объем на упаковке и этикетке, благодаря чему выстраивается определенная история по узнаваемости продукта.
На переднем плане рисунок животного: если козья продукция, то козленка; если буйволиная, то буйвол; если куриные яйца, то курица.
В итоге получилась универсальная бренд-система. В дальнейшем под нее можно выпускать разные этикетки, линейки продукта и другое. Мы тщательно проработали упаковку всей продукции и составили бренд-систему для корпоративных носителей, сувенирной продукции, торговых точек, наружной рекламы.