{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 распространенных приемов нейминга

Придумать имя для бренда — та еще задачка. Нужно включать фантазию, анализировать, проводить исследования. Однако есть несколько зарекомендовавших себя приемов, которые облегчат придумывание.

1. Использовать в качестве названия фамилию или имя основателя.

Примеры: Chanel, Ferrari, Dior, Nestle, Philips, Тинькофф.

Исследования показывают, что благодаря такому приему люди легче запоминают бренд и начинают распространять о нем информацию. Название, содержащее имя или фамилию предпринимателя, создает впечатление личной заинтересованности и участия конкретного человека в делах компании, подразумевает гарантию качества и дает уверенность в стабильности и надежности.

Но есть у такого подхода и минусы. Именной нейминг предполагает, что владелец готов к публичности, у него идеальная репутация и он соответствует имиджу компании.

2. Использовать имена литературных и мифологических персонажей.

Примеры: Nike, Canon, Gefest, Афродита.

Имя можно выбрать любое. Есть множество ярких и интересных персонажей, чьи характеристики могут идеально подойти для названия бренда. У такого приема есть огромный плюс — за все время было придумано столько произведений, что вариантов будет очень много.

Есть ли недостаток у способа? Да, если компания решит слишком покреативить и выберет название, которое противоречит сфере деятельности или имеет негативный оттенок. Поэтому советуем почитать про героя, прежде чем называть его именем бренд.

3. Использовать названия географических объектов.

Примеры: Ессентуки, Арарат, Adobe, Fuji.

Можно искать красивое название города, горы, реки, области, пустыни, деревни и называть бренд так. Или такой прием может использоваться, если компания связана с определенной местностью.

4. Использовать неологизмы.

Примеры: Google, Kodak, Pepsi, Lego.

Неологизмы — это новые слова, которых раньше не существовало в языке. Такой прием нейминга помогает создать уникальное название. Главное — чтобы его было легко произносить и запоминать.

5. Использовать сокращения и аббревиатуры.

Примеры: IBM, NASA, IKEA.

Использование сокращений или аббревиатур может сделать название более компактным и удобным для запоминания. Этот прием особенно полезен, когда вы хотите передать ключевые понятия или области вашей деятельности.

Конечно, эти приемы не являются единственно верными, и название бренда может быть придумано совсем другим способом. Однако знание этих поможет разобраться в том, какие есть опции и как можно подойти к задаче нейминга.

Команда RElabel занимается разработкой уникальных и запоминающихся названий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда