{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Егоров Никита

Претензия к компании Ozon

Здравствуйте. 09.06.2022 в 11 часов 59 минут мною был куплен в магазине Смартфон Apple iphone 12 256 GB, синего цвета, код товара 600004809. Стоимость его составила 54 319 рублей, хотя в магазине, почему то указано что ранее я его покупал 10.06.2022.,плюс ко всему этому 50 рублей за доставку курьером, итого 54 369 рублей (по кассовому чеку). Это заказ 06591115-0155.

11.06.2022 в 00 часов 17 минут я сделал другой заказ 06591115-0156, а именно купил этот же товар Смартфон Apple iphone 12 256 GB, синего цвета, код товара 600004809, но по другой цене 48 558 рублей, плюс доставка 50 рублей, итого 48 608 рублей (по кассовому чеку). Заказ 06591115-0155 был сразу же отменен, но отмена почему то не прошла. Деньги в течении 2-3 дней за отмену заказа мне тоже не вернулись.

Все попытки, как мои так и сотрудников Ozon связаться с продавцом ничем не увенчались.

06.07.2022 г. мне позвонил курьер и сказал, что заказ 06591115-0155 прибыл в место вручения и что я могу его забрать. При встрече я ему пояснил что отменил заказ еще 11.06.2022г. и что забирать я его не планирую, после чего мы направились в ближайший пункт выдачи заказов курьерской службы, где я подписал бумаги, в которых оговаривалось что товар не будет забран в связи с тем что я делал перезаказ.

07.07.2022 г. мне позвонил курьер и сказал, что заказ 06591115-0156 тоже пришел, и я могу его забрать в пункте выдачи заказов. В 11 часов 58 минут я прибыл в место получения и при проверке товара еще до подписания акта приема-передачи товара, выяснилось, что вместо одного товара мне прислали совершенно другой, о чем в акте была сделана соответствующая пометка, товар я не забирал. НО почему то в личном кабинете значится, что в 12 часов 34 минуты я его получил.

Мне нечего было получать, ведь свои обязательства касаемо договора купли-продажи Ozon не выполнил и прислали мне не тот товар. Даже если это вина продавца, то ответственность за него несете он, т.к. между ними заключен договор, обе стороны несут ответственность за нарушение его условий. Ozon ведь обязуетесь за вознаграждение совершать за счёт Продавца сделки, связанные с реализацией товаров Продавца через свою Платформу. Что же касается ответственности, то пункт 4.1. Общих положений ответственности при заключении договора гласит, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность согласно условиям Договора, а в части, не урегулированной Договором – в соответствии с законодательством РФ. Опять же, как пункт 4.3 п.п. “г” гласит что Продавец должен оградить Ozon от любых требований и претензий в связи с товаром (или иным образом в связи с Договором) и возместит Ozon любые имущественные потери и расходы, возникшие в связи с такими требованиями и претензиями.

Деньги за заказ 06591115-0155 мне вернули 07.07.2022 г.

В связи со всем вышеизложенным, я просил, уплатить мне неустойку с 21.06.2022 по 07.07.2022, за 16 дней, за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Цена товара, определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование должно было быть удовлетворено в день добровольного удовлетворения, я подчеркиваю в день добровольного удовлетворения, такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Возместить сумму, потраченную на услуги доставки заказа 06591115-0155 – 50 рублей и моральный ущерб в размере 666 рублей.

Согласно ст.20 ч.2 ЗППП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация обязаны при предъявлении требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта либо устранения недостатков товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно, перечня товаров длительного пользования, сюда входят фото и видео аппаратура, радиоэлектронные приборы. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900. Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием “ радиостанция носимая” и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции – средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Исходя из всего вышесказанного получается, что Ozon должен выдать мне подменный товар на весь срок устранения недостатка мною заказанного товара, а именно до момента пока мне не придет именно то, что я заказывал, т.е. Смартфон Apple iphone 12 256 GB, синего цвета. Я просил удовлетворить данные требования в семидневный срок, после этого периода времени должна быть выплачена неустойка за несвоевременное выполнение моих требований. Что же касается самого товара - Смартфон Apple iphone 12 256 GB, синего цвета, то согласно ст. 18 ЗППП – Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и артикула). В течение пятнадцати дней со дня передачи мне товара ненадлежащего качества (а именно совершенно другого товара) указанные требования подлежат удовлетворению, по истечению этого срока должна быть компенсирована неустойка за каждый день просрочки невыполнения моих требований. Данные требования были направлены вам на адрес электронной почты [email protected] 08.07.2022 года.

В продолжении ко всему 08.07.2022 со мной связалась сотрудница компании и сказала что деньги за заказ 0155 уже возвращены, но не продавцом, а самой компанией и что неустойку выплатит сама компания, мне лишь нужно будет продублировать продавцу в чат требование об уплате неустойки. На сегодняшний момент, а именно на 21.07.2022 неустойку компания мне так и не выплатила. Сотрудники компании, при каждом письме в службу поддержки не могут точно пояснить, когда и что будет сделано, все претензии мол в чат к продавцу, который почти полтора месяца не отвечает.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
N-R-Globus

А мне сегодня майку мерчевую привезли. Она прям п...у какая огромная, даже для меня, но я решил оставить себе. Ткань хорошая, принт весёлый, как пижама в самый раз. Ну или как раньше спальные рубашки у господ были до колен. Вот прям такая, только чёрная. Вы в следующий раз, перед тем, как х...ей начать заниматься, подумайте немножко.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

"08.08.2022 со мной связалась сотрудница компании"
Скажите там остальным вашим из будущего, что этот текст сразу озаглавить "претензия" и оправлять озонам по почте

Ответить
Развернуть ветку
Егоров Никита
Автор

извиняюсь, 08.07.2022.

Ответить
Развернуть ветку
Егоров Никита
Автор

Претензия, отправлялась на эл.почту, до обычной ноги не дошли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, добрый день. Занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Егоров Никита
Автор

Уважаемые сотрудники компании OZONE, если бы вопрос решался, то он решился хотя бы по одному заказу, включая неустойку. Но когда спустя полторы недели после обещанной ВАМИ неустойки, звонит сотрудница и говорит что неустойки не будет по неизвестным ей причинам и рекомендует взять вместо этого 1000 баллов- это уже перебор!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, просим вас немного подождать. Мы подключились к решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Егоров Никита
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null