Сергей К

Работа ООО Интернет Решения Озон

Добрый день. Меня зовут Свиридова Надежда, хочу рассказать про работу или так называемую работу данного ООО Интернет Решения. Это незабываемые ощущения. Работаю продавцом на данной площадке... чего только не было : ответы на вопросы по четыре дня, исчезание сумм начисления на сутки в личном кабинете, возвраты покупателей совершенно идеального товара с пометкой брак) Вчера они вообще побили рекорд. Я выставила товар по цене 10000 к примеру, так как знаю его цену по закупке. Установила порог минимальной цены участия в акциях сделала все как положено примерно в 18.30, ну а потом пошли заказы по старой цене 7000 , никто не удосужился ее поменять на сайте и стали делать из меня дуру. Причем изменение цены работает на уменьшение) на поднятие суммы нет. Вот скриншоты переписки с службой поддержки

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Васисуалий Лоханкин

Почему Сергей пишет от лица Надежды?
Скриншотов в итоге нет.
Незачет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Подскажите ID из раздела «Настройки» → «API ключи» → Client ID» — посмотрим, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К
Автор

434042

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей К
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей К
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей К
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Предпринимательство — это интересно)
В бизнесе не всегда всё проходит гладко, трудности встречаются — и Ozon не исключение.
Однако, на наш взгляд, гораздо важнее подход компании к решению — как мы реагируем на такие ситуации, помогаем вам их преодолеть.
Насколько понимаем, всё то, кроме последнего, что вы перечислили, уже в прошлом. Давайте закроем и оставшийся вопрос.
Как видим, в обращении коллеги уже направили вас в нужное русло — если меняете цену товара, который добавили в акцию вручную, не забудьте поменять стоимость и в самой акции, так как именно её будем показывать на сайте. Это можно сделать здесь: Маркетинг → Акции → Участвую → Артикул → Цена.
В целом, понимаем ваши эмоции и надеемся, что в будущем ставить рекорды будете вы, но в продажах)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Крачковская

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Вы гордитесь тем как "реагируете на ситуации и помогаете их преодолеть"? Я с 13 июля жду решения по своей ситуации, вы пообещали вернуться с новостями, и пропали. Объективности в оценке своих действий Озону явно не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не всё можно решить за пару дней — особенно когда речь идёт о доприёмке товаров. Но вы, наверное, уже заметили в личном кабинете новую заявку на поставку, это хорошая новость :) Скоро вернёмся с ответом под вашим постом

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Крачковская

И правда, есть поставка)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null