Добрый день. Меня зовут Свиридова Надежда, хочу рассказать про работу или так называемую работу данного ООО Интернет Решения. Это незабываемые ощущения. Работаю продавцом на данной площадке... чего только не было : ответы на вопросы по четыре дня, исчезание сумм начисления на сутки в личном кабинете, возвраты покупателей совершенно идеального товара с пометкой брак) Вчера они вообще побили рекорд. Я выставила товар по цене 10000 к примеру, так как знаю его цену по закупке. Установила порог минимальной цены участия в акциях сделала все как положено примерно в 18.30, ну а потом пошли заказы по старой цене 7000 , никто не удосужился ее поменять на сайте и стали делать из меня дуру. Причем изменение цены работает на уменьшение) на поднятие суммы нет. Вот скриншоты переписки с службой поддержки
Почему Сергей пишет от лица Надежды?
Скриншотов в итоге нет.
Незачет.
Добрый день! Подскажите ID из раздела «Настройки» → «API ключи» → Client ID» — посмотрим, что произошло.
434042
Предпринимательство — это интересно)
В бизнесе не всегда всё проходит гладко, трудности встречаются — и Ozon не исключение.
Однако, на наш взгляд, гораздо важнее подход компании к решению — как мы реагируем на такие ситуации, помогаем вам их преодолеть.
Насколько понимаем, всё то, кроме последнего, что вы перечислили, уже в прошлом. Давайте закроем и оставшийся вопрос.
Как видим, в обращении коллеги уже направили вас в нужное русло — если меняете цену товара, который добавили в акцию вручную, не забудьте поменять стоимость и в самой акции, так как именно её будем показывать на сайте. Это можно сделать здесь: Маркетинг → Акции → Участвую → Артикул → Цена.
В целом, понимаем ваши эмоции и надеемся, что в будущем ставить рекорды будете вы, но в продажах)
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Вы гордитесь тем как "реагируете на ситуации и помогаете их преодолеть"? Я с 13 июля жду решения по своей ситуации, вы пообещали вернуться с новостями, и пропали. Объективности в оценке своих действий Озону явно не хватает.
Не всё можно решить за пару дней — особенно когда речь идёт о доприёмке товаров. Но вы, наверное, уже заметили в личном кабинете новую заявку на поставку, это хорошая новость :) Скоро вернёмся с ответом под вашим постом
И правда, есть поставка)