{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за первый месяц В 3,3 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

В статье я делюсь секретом, который позволяет увеличивать количество продаж одежды на Wildberries. Подход эффективен для продвижения любых товаров на маркетплейсах!

С 10 января 2024 года я работаю над продвижением женских демисезонных шерстяных пальто тверской компании «Молодёжная мода». Производитель с 1993 года специализируется на выпуске качественных моделей женской верхней одежды.

Сегодня как раз завершился месяц нашего плодотворного сотрудничества. Хочу с вами поделиться полезным опытом и рассказать общие принципы и подходы, которые помогают мне уже за первый месяц работы (включая этап А/В-тестов) в 3,3 раза повышать число продаж товаров на маркетплейсах.

Влияние качественно настроенной рекламы на продажи женских пальто и выручку!

Разумеется, профессиональные секреты и эффективные схемы продвижения раскрывать не стану по понятным причинам. Но основную идею успеха представлю в максимально ясном виде.

👉 Кликайте здесь, чтобы подписаться 👈 на материалы моей тематической группы «Таргет | Директ | SMM от Ильи Мартынова»!

Итак, 🚀 поехали…

Благодаря большому опыту работы с основными российскими маркетплейсами я вывел для себя отлично работающую формулу увеличения продаж на Wildberries при помощи качественной таргетированной рекламы ВКонтакте. Основной секрет – очень скрупулёзный подготовительный этап и стадия тестирования гипотез.

🟫 Увеличить продажи на Wildberries нельзя без детальной подготовки

При подготовительных мероприятиях я выполняю широкий комплекс стандартных для профессионального таргетолога процедур:

1. Брифую заказчика

2. Оформляю договора о сотрудничестве, определяю сроки и контрольные метрики. Вместе с клиентом устанавливаем цели и KPI

3. Глубоко изучаю конкурентов

4. Обстоятельно анализирую целевую аудиторию

5. Создаю гипотезы и стратегии

6. Подготавливаю минимум 10 целевых аудиторий для старта РК. Прописываю их подробные аватары по 15 параметрам, где в каждой нахожу 5–8 самых значимых характеристик.

7. Формирую план этапа сплит-тестирований. Цель – получить оптимальные связки и модели для увеличения заказов и выкупов на Вайлдберрисе

8. Разрабатываю рекламные материалы на основе анализа конкурентов и проработки целевых аудиторий

9. Настраиваю таргетинги, планирую распределение бюджета

10. Провожу этапные тестирования (4 последовательных периода), анализирую результаты, выделяю лучшие связки и подходы

11. Получаю крайне эффективные, апробированные материалы для выхода на рабочую рекламную кампанию

12. Использую лучшие практики, чтобы сконфигурировать основную РК. Передаю работающий, генерирующий лиды рекламный проект заказчику

13. После предоставления подробных отчётов мы продолжаем сотрудничество

В этой последовательности общих действий ключевыми являются этапы с 3 по 12. Наверняка вы заметили, сто основной упор здесь делаю на тестированиях. Именно этот подход позволяет мне уже здесь обеспечить поток заявок и продаж товаров на маркетплейсе.

Хотите увеличить продажи на Вайлдберрисе? Пишите мне в личные сообщения: https://vk.me/martynovia

🟫 Принципы тестирования гипотез в рекламе товаров на Wildberries

Моя схема работы такая:

При рекламе товаров на маркетплейсах я зачастую задействую такую схему РК

Чтобы не происходило искажения результатов, я задействую следующие принципы в проведении сплит-тестирований в таргетированной рекламе ВКонтакте:

- на каждом этапе изменяю только один параметр, для которого выявляю реакцию целевой аудитории и оптимальную версию использования

- не изменяю другие настройки и элементы – в пределах этапа в креативах всё одинаковое, кроме проверяемого элемента или таргетинга

- не делаю выводы, пока у всех объявлений в тестовой группе не будет более 1000 показов

- не применяю финансовую стратегию «ручные ставки». Только автоматическая опция

- не устанавливаю бюджет на каждое объявление. Всегда лимит на уровне кампании

Думаю, идея этих правил понятная – обеспечить условия для максимально точной статистики.

И вот именно тщательная подготовка, которую я обязательно провожу в каждом своём рекламном проекте обеспечивает высокую результативность уже в первый месяц работы. Заказчики в предельно короткие сроки начинают получать больше прибыли.

Дальше я покажу, как я за первый месяц в 2 раза увеличил продажи на Wildberries с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

🟫 Что получилось: рост продаж на Вайлдберрис

Результаты моего очень внимательного и всестороннего подхода к этапу настройки/тестирования РК:

На этапе 4-уровневого тестирования найдены оптимальны связки и решения. Они дают высокую результативность уже на начальных стадиях основной рекламной кампании ВК

В проекте MModa я применил такую эффективную схему тестирований и выявления оптимальных офферов, текстов, CTA, картинок, других элементов:

Подробности по таргетингам вынужден скрыть, чтобы не раскрывать конкурентам рабочие механики и оптимальные подходы к продвижению товаров на Вайлдберрис
Динамика продаж женских пальто MModa и её связь с этапами рекламной кампании ВК
Статистика этапа выхода на рабочую рекламную кампанию ВКонтакте
Динамика роста выручки компании заказчика, непосредственно связанная с получением оптимальных связок, других результативных решений и их применением в работе

🟫 Заключение: Как увеличить выкупы товаров на Wildberries

Надеюсь, представленная информация и мой опыт помогут вам также эффективно продвигать одежду на ВБ (или другие товары) посредством таргетированной рекламы ВКонтакте.

Хотите получить такие же результаты?

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!

⚠ Если Вам нужны качественная, доступная помощь:

- таргетолога ВК и VK ADS;

- менеджера по маркетплейсам;

- специалиста по нейросетям;

- телеграм-маркетолога, контентмейкера;

- директолога;

- разработчика эффективных чат-ботов;

- SEO-оптимизатора;

- копирайтера;

- аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

🙂 С уважением,

Илья Мартынов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда