Илья Мартынов

+44
с 2022

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе с опытом активной работы более 4 лет. Интернет-маркетолог. SEO-оптимизатор. Эксперт по нейронным сетям.

17 подписчиков
0 подписок
BRANDFORMANCE (Брендформанс-реклама): Как увеличить конверсию и узнаваемость бренда во ВКонтакте и Яндексе

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Наверняка большинству из вас известно, что я успешно занимаюсь интернет-рекламой и активно практикую, совершенствую знания в этой сфере. Я стараюсь регулярно делиться своим опытом и интересными знаниями.

11
🔥 8 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРИГГЕРОВ, ПОМОГАЮЩИХ УВЕЛИЧИВАТЬ КОНВЕРСИИ: Особенности, примеры, рекомендации

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами собственным успешным опытом использования психологических триггеров для повышения количества конверсий.

5 ОШИБОК, Которые убивают конверсию у вас или у ваших клиентов

Друзья мои, коллеги – 😉 приветствую вас! В мире интернет-маркетинга масса важных нюансов и пренебрежение некоторыми деталями может запросто сводить к нулю эффективность даже самой классной рекламы.

11
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: Виды, особенности, подходы к сбору, примеры

Поиск ключевых слов — важный этап в настройке эффективной рекламы, будь то Яндекс.Директ или ВКонтакте. Правильный подбор ключевых фраз помогает достичь целевой аудитории и повысить конверсии. В этом я постоянно убеждаюсь, когда работаю с контекстной или таргетированной рекламой.

22
ВИРАЛЬНЫЙ ОХВАТ: Что это такое и как его использовать для роста бизнеса на примере интернет-магазина женской одежды

Виральный охват становится незаменимым элементом в арсенале современного маркетолога. Он позволяет бренду не только выйти за рамки привычной аудитории, но и создать мощный эффект сарафанного радио. Виральный контент распространяется с невероятной скоростью, привлекая внимание тысяч, а порой и миллионов пользователей.

11
🟥 400 ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ВОВЛЕКАЮЩИХ ПОСТОВ Для 20 самых популярных тем ВК или ОК

В мире социальных сетей успешное взаимодействие с аудиторией – ключ к развитию вашего бренда и увеличению активности на страницах. Вовлекающие посты – это ваш секретный инструмент для создания живого общения и поддержания интереса пользователей.

КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: Примеры, формулы, расчёты

Друзья, 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами комплексом параметров, которые я использую в первую очередь для оценки эффективности рекламных кампаний 🎯 ВКонтакте и Я.Директе. Именно они характеризуют качество работы специалиста.

22
18 сервисов для онлайн-записи под разные задачи и варианты бизнеса

Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы.

🟪 COST PER SALE (CPS): Оплата за продажи, как модель взаимовыгодного сотрудничества с клиентом

CPS (Cost per sale) − вариант оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями. Это один из частных случаев модели CPA, при которой оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя!

ЛОГОБУК, ГАЙДЛАЙН, БРЕНДБУК: Что это, особенности, польза для таргетолого и директологов

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Чрезвычайно загружен сейчас заказами, аудитами, консультациями и мега-крутым обучением на директолога, но продолжаю находить 💫 время для публикации интересных, полезных материалов.

🔴 24 БЕСПЛАТНЫХ НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ РАБОТЫ И ТВОРЧЕСТВА: Раскрывайтесь по максимуму!

Друзья, коллеги – 😉 приветствую каждого из вас! Погода за окном становится теплее и солнечнее, а значит пора 👍 раскрываться в своих рабочих способностях или ⚡ развивать творческий потенциал с помощью современных технологий!

11
10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Нередко у моих клиентов, которым я настраиваю 🎯 таргетированную рекламу ВКонтакте и VK ADS, продолжает наблюдаться невысокая конвертация лидов в записи или получение платёжеспособного клиента.

11