Илья Мартынов

+47
с 2022

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе с опытом активной работы более 4 лет. Интернет-маркетолог. SEO-оптимизатор. Эксперт по нейронным сетям.

19 подписчиков
0 подписок
КАК УСИЛИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ С помощью Яндекс.Директа 📈

Если вы продвигаете магазин на маркетплейсах, то знаете, что в некоторых ситуациях внутренних возможностей площадок может быть недостаточно, чтобы добиться желаемых продаж.

КАКИЕ ЕСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, Важные для настройки таргетинга

На что обращают внимание владельцы бизнеса в коммуникациях со своей аудиторией, международные особенности и как заинтересовать клиентов этими услугами, — объясняют эксперты «СберТаргет» на рынке «Салоны красоты и парикмахерские».

11
Насколько хорош этот тг-канал? Свежие бенчмарки в Telegram

Коллеги из LiveDune проанализировали порядка 19 000 телеграм-каналов и сравнили показатели за декабрь 2024 года.

💥 ТЕКУЩИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЯНДЕКС.РЕКЛАМЫ Для маркетологов

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Наверняка вы знаете, что настраивать и вести рекламные проекты на достаточно высоком уровне. Поэтому я и мои коллеги периодически взвешивают «за» и «против» разных систем в своей работе.

КАК НАЙТИ СООБЩЕСТВА ВК, ГДЕ ОБИТАЕТ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Нюансы, особенности, простая инструкция + подарки

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Занимаясь профессионально разными видами рекламы в интернете и активно практикуя smm, я постоянно получаю новые знания, опыт, понимание значимости определённых действий или решений. И вот сегодня хочу с вами поделиться интересными, успешными наработками в сфере поиска целевых аудиторий в группах и сообществах ВКон…

🔥 ТЕХНИКА ПОМИДОРА [Pomodoro]: Как управлять временем и достигать успеха каждый день!

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Новогодние праздники прошли и пора приниматься за работу, а также увеличивать эффективность своих действий! Как раз на тему увеличения результативности я подготовил для вас интересный и полезный материал – техника помидора для эффективного управления временем успешного ведения дел!

11
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И КАК ОНА РАБОТАЕТ: Особенности, нюансы, реальный кейс ROMI 326,67%, ДРР = 9,38%

Таргетированная реклама — это мощный инструмент, который может стать ключом к успеху вашего бизнеса. Почему? Она позволяет обеспечить именно вашу аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или проекте. Если вы устали от бесполезных показов, низкой конверсии и слитых бюджетов, то таргетинг — ваш выход.

HADI-ЦИКЛ В А/В-ТЕСТИРОВАНИЯХ ГИПОТЕЗ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ: Практический кейс продвижения услуг пластического хирурга

В мире интернет-маркетинга успешная таргетированная реклама — это не только креатив, но и глубокая аналитика. Чтобы сделать рекламу эффективной и прибыльной, важно применять не только интуицию, но и строгие методы, которые позволяют получить реальные результаты.

BRANDFORMANCE (Брендформанс-реклама): Как увеличить конверсию и узнаваемость бренда во ВКонтакте и Яндексе

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Наверняка большинству из вас известно, что я успешно занимаюсь интернет-рекламой и активно практикую, совершенствую знания в этой сфере. Я стараюсь регулярно делиться своим опытом и интересными знаниями.

11
🔥 8 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРИГГЕРОВ, ПОМОГАЮЩИХ УВЕЛИЧИВАТЬ КОНВЕРСИИ: Особенности, примеры, рекомендации

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами собственным успешным опытом использования психологических триггеров для повышения количества конверсий.

5 ОШИБОК, Которые убивают конверсию у вас или у ваших клиентов

Друзья мои, коллеги – 😉 приветствую вас! В мире интернет-маркетинга масса важных нюансов и пренебрежение некоторыми деталями может запросто сводить к нулю эффективность даже самой классной рекламы.

11
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: Виды, особенности, подходы к сбору, примеры

Поиск ключевых слов — важный этап в настройке эффективной рекламы, будь то Яндекс.Директ или ВКонтакте. Правильный подбор ключевых фраз помогает достичь целевой аудитории и повысить конверсии. В этом я постоянно убеждаюсь, когда работаю с контекстной или таргетированной рекламой.

22
[]