Илья Мартынов

+46
с 2022

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе с опытом активной работы более 4 лет. Интернет-маркетолог. SEO-оптимизатор. Эксперт по нейронным сетям.

19 подписчиков
0 подписок
КАК НАЙТИ СООБЩЕСТВА ВК, ГДЕ ОБИТАЕТ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Нюансы, особенности, простая инструкция + подарки

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Занимаясь профессионально разными видами рекламы в интернете и активно практикуя smm, я постоянно получаю новые знания, опыт, понимание значимости определённых действий или решений. И вот сегодня хочу с вами поделиться интересными, успешными наработками в сфере поиска целевых аудиторий в группах и сообществах ВКон…

🔥 ТЕХНИКА ПОМИДОРА [Pomodoro]: Как управлять временем и достигать успеха каждый день!

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Новогодние праздники прошли и пора приниматься за работу, а также увеличивать эффективность своих действий! Как раз на тему увеличения результативности я подготовил для вас интересный и полезный материал – техника помидора для эффективного управления временем успешного ведения дел!

11
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И КАК ОНА РАБОТАЕТ: Особенности, нюансы, реальный кейс ROMI 326,67%, ДРР = 9,38%

Таргетированная реклама — это мощный инструмент, который может стать ключом к успеху вашего бизнеса. Почему? Она позволяет обеспечить именно вашу аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или проекте. Если вы устали от бесполезных показов, низкой конверсии и слитых бюджетов, то таргетинг — ваш выход.

HADI-ЦИКЛ В А/В-ТЕСТИРОВАНИЯХ ГИПОТЕЗ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ: Практический кейс продвижения услуг пластического хирурга

В мире интернет-маркетинга успешная таргетированная реклама — это не только креатив, но и глубокая аналитика. Чтобы сделать рекламу эффективной и прибыльной, важно применять не только интуицию, но и строгие методы, которые позволяют получить реальные результаты.

BRANDFORMANCE (Брендформанс-реклама): Как увеличить конверсию и узнаваемость бренда во ВКонтакте и Яндексе

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Наверняка большинству из вас известно, что я успешно занимаюсь интернет-рекламой и активно практикую, совершенствую знания в этой сфере. Я стараюсь регулярно делиться своим опытом и интересными знаниями.

11
🔥 8 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРИГГЕРОВ, ПОМОГАЮЩИХ УВЕЛИЧИВАТЬ КОНВЕРСИИ: Особенности, примеры, рекомендации

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами собственным успешным опытом использования психологических триггеров для повышения количества конверсий.

5 ОШИБОК, Которые убивают конверсию у вас или у ваших клиентов

Друзья мои, коллеги – 😉 приветствую вас! В мире интернет-маркетинга масса важных нюансов и пренебрежение некоторыми деталями может запросто сводить к нулю эффективность даже самой классной рекламы.

11
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: Виды, особенности, подходы к сбору, примеры

Поиск ключевых слов — важный этап в настройке эффективной рекламы, будь то Яндекс.Директ или ВКонтакте. Правильный подбор ключевых фраз помогает достичь целевой аудитории и повысить конверсии. В этом я постоянно убеждаюсь, когда работаю с контекстной или таргетированной рекламой.

22
ВИРАЛЬНЫЙ ОХВАТ: Что это такое и как его использовать для роста бизнеса на примере интернет-магазина женской одежды

Виральный охват становится незаменимым элементом в арсенале современного маркетолога. Он позволяет бренду не только выйти за рамки привычной аудитории, но и создать мощный эффект сарафанного радио. Виральный контент распространяется с невероятной скоростью, привлекая внимание тысяч, а порой и миллионов пользователей.

11
🟥 400 ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ВОВЛЕКАЮЩИХ ПОСТОВ Для 20 самых популярных тем ВК или ОК

В мире социальных сетей успешное взаимодействие с аудиторией – ключ к развитию вашего бренда и увеличению активности на страницах. Вовлекающие посты – это ваш секретный инструмент для создания живого общения и поддержания интереса пользователей.

КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: Примеры, формулы, расчёты

Друзья, 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами комплексом параметров, которые я использую в первую очередь для оценки эффективности рекламных кампаний 🎯 ВКонтакте и Я.Директе. Именно они характеризуют качество работы специалиста.

22
18 сервисов для онлайн-записи под разные задачи и варианты бизнеса

Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы.