Друзья, коллеги! Приветствую Вас! На меня с недавнего времени обрушается шквал сообщений с разными вопросами и упрёками в том, что я не делюсь конкретными, действенными, уникальными методиками и разработками.
Друзья, коллеги – 😉 всем ПРИВЕТ! При стремительном приумножении своего опыта и активной работе с проектами в таргете ВК я всё чаще встречаю разные, необычные и любопытные ситуации. Их, кстати, в последнее время становится всё больше!
В статье подробно, с примерами, описываю 5 значимых нюансов, которые помогут Вам гораздо эффективнее работать с большими бюджетами в таргетированной рекламе ВКонтакте и VK ADS! Все аспекты отработаны мною неоднократно на разных рекламных кампаниях и отлично доказали свою результативность!
Коллеги, друзья – приветствую вас! У меня, например, при активной работе с разными проектами в таргете ВК часто возникает необходимость настройки кампаний на определённые города. Причём нередко этими локациями являются небольшие муниципалитеты.
Я мартынов Илья Александрович, профессиональный таргетолог VK ADS и ВК Бизнес. Опытный маркетолог, seo-оптимизатор, копирайтер. В сфере таргетированной рекламы более 3 лет. Более 32 успешных проектов при полном отсутствии провальных кампаний.
Друзья, добро пожаловать в захватывающий мир таргетированной рекламы на VK ADS! Сегодня мы разгадаем один из ключевых секретов успешных кампаний – метрику вовлечённости (ER). Понимание её значения на платформе VK ADS – это как магический ключ к сердцам вашей аудитории.