CPA (Cost Per Action — плата за действие) — модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет дополнительное целевое действие.
Специалист по контекстной и таргетированной рекламе с опытом активной работы более 4 лет. Интернет-маркетолог. SEO-оптимизатор. Эксперт по нейронным сетям.
CPA (Cost Per Action — плата за действие) — модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет дополнительное целевое действие.
Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.
Несколько дней до 💐 праздника — самое время убедиться, что всё готово к повышенному вниманию и спросу. Ведь в этот период хочется, чтобы были довольны не только клиенты, но и вы!
Если вы продвигаете магазин на маркетплейсах, то знаете, что в некоторых ситуациях внутренних возможностей площадок может быть недостаточно, чтобы добиться желаемых продаж.
На что обращают внимание владельцы бизнеса в коммуникациях со своей аудиторией, международные особенности и как заинтересовать клиентов этими услугами, — объясняют эксперты «СберТаргет» на рынке «Салоны красоты и парикмахерские».
Коллеги из LiveDune проанализировали порядка 19 000 телеграм-каналов и сравнили показатели за декабрь 2024 года.
Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Наверняка вы знаете, что настраивать и вести рекламные проекты на достаточно высоком уровне. Поэтому я и мои коллеги периодически взвешивают «за» и «против» разных систем в своей работе.
Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Занимаясь профессионально разными видами рекламы в интернете и активно практикуя smm, я постоянно получаю новые знания, опыт, понимание значимости определённых действий или решений. И вот сегодня хочу с вами поделиться интересными, успешными наработками в сфере поиска целевых аудиторий в группах и сообществах ВКон…
Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Новогодние праздники прошли и пора приниматься за работу, а также увеличивать эффективность своих действий! Как раз на тему увеличения результативности я подготовил для вас интересный и полезный материал – техника помидора для эффективного управления временем успешного ведения дел!
Таргетированная реклама — это мощный инструмент, который может стать ключом к успеху вашего бизнеса. Почему? Она позволяет обеспечить именно вашу аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или проекте. Если вы устали от бесполезных показов, низкой конверсии и слитых бюджетов, то таргетинг — ваш выход.
В мире интернет-маркетинга успешная таргетированная реклама — это не только креатив, но и глубокая аналитика. Чтобы сделать рекламу эффективной и прибыльной, важно применять не только интуицию, но и строгие методы, которые позволяют получить реальные результаты.