Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами собственным успешным опытом использования психологических триггеров для повышения количества конверсий.
Друзья мои, коллеги – 😉 приветствую вас! В мире интернет-маркетинга масса важных нюансов и пренебрежение некоторыми деталями может запросто сводить к нулю эффективность даже самой классной рекламы.
Поиск ключевых слов — важный этап в настройке эффективной рекламы, будь то Яндекс.Директ или ВКонтакте. Правильный подбор ключевых фраз помогает достичь целевой аудитории и повысить конверсии. В этом я постоянно убеждаюсь, когда работаю с контекстной или таргетированной рекламой.
Виральный охват становится незаменимым элементом в арсенале современного маркетолога. Он позволяет бренду не только выйти за рамки привычной аудитории, но и создать мощный эффект сарафанного радио. Виральный контент распространяется с невероятной скоростью, привлекая внимание тысяч, а порой и миллионов пользователей.
В мире социальных сетей успешное взаимодействие с аудиторией – ключ к развитию вашего бренда и увеличению активности на страницах. Вовлекающие посты – это ваш секретный инструмент для создания живого общения и поддержания интереса пользователей.
Друзья, 😉 приветствую вас! Сегодня хочу поделиться с вами комплексом параметров, которые я использую в первую очередь для оценки эффективности рекламных кампаний 🎯 ВКонтакте и Я.Директе. Именно они характеризуют качество работы специалиста.
Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы.
CPS (Cost per sale) − вариант оплаты интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями. Это один из частных случаев модели CPA, при которой оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя!
Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Чрезвычайно загружен сейчас заказами, аудитами, консультациями и мега-крутым обучением на директолога, но продолжаю находить 💫 время для публикации интересных, полезных материалов.
Друзья, коллеги – 😉 приветствую каждого из вас! Погода за окном становится теплее и солнечнее, а значит пора 👍 раскрываться в своих рабочих способностях или ⚡ развивать творческий потенциал с помощью современных технологий!
Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Нередко у моих клиентов, которым я настраиваю 🎯 таргетированную рекламу ВКонтакте и VK ADS, продолжает наблюдаться невысокая конвертация лидов в записи или получение платёжеспособного клиента.
Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Продолжаю публиковать интересные и полезные стратегии, решения, схемы из своей успешной практики таргетолога.