{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ БЮДЖЕТАМИ В ТАРГЕТИНГЕ ВК: 5 правил для эффективного освоения бюджета от 300 000 ₽ в месяц

В статье подробно, с примерами, описываю 5 значимых нюансов, которые помогут Вам гораздо эффективнее работать с большими бюджетами в таргетированной рекламе ВКонтакте и VK ADS! Все аспекты отработаны мною неоднократно на разных рекламных кампаниях и отлично доказали свою результативность!

Обращайтесь, если у Вас возникают вопросы по данному материалу или требуется профессиональная таргетированная реклама ВКонтакте, которая гарантировано решает поставленные задачи! Мои контакты в конце статьи.

Друзья, коллеги – 🙂 приветствую вас! Более чем за 3 года активной практики и беспрестанного совершенствования знаний, навыков я успешно выполнил свыше 58 проектов с самыми разными бюджетами. Среди этих рекламных заказов 9 были с особо крупными суммами месячной открутки.

Пока самый значительный по объёму и используемым средствам был проект онлайн-магазина ВКонтакте. Месячный рекламный бюджет 1 200 000 рублей. За 3 месяца интенсивной работы с полным погружением во все нюансы работы этого магазина женской одежды и аксессуаров я добился вывода онлайн-торговли на ежемесячный доход (чистая выручка) от 3 250 000 ₽. На конец 3-го месяца показатель DRR = 36,92% – отличный результат!

Первый месяц работы с проектом онлайн-магазина женской одежды и аксессуаров ВКонтакте. Бюджет 1 287 647,97 ₽, задействовано 157 тестовых объявлений. Уже здесь я через таргет ВК добился получения прибыли от продаж более 1 500 000 рублей

Рекламный проект колоссальный, число эффективных объявлений свыше 225, фантастическое количество заказов и продаж! Невероятное разнообразие механик, стратегий, тактических схем, связок, офферов, медийных файлов и прочих важных элементов. Кейс потихоньку готовлю, но из-за постоянной занятости рекламными проектами он у меня формируется медленно.

Почему я начал статью с описания этого интересного, эффектного, а главное, очень качественно исполненного и результативного проекта? Не просто так! Это небольшое введение, объясняющее моё решение написать материал о стратегии работы с крупными бюджетами в таргетированной рекламе ВКонтакте. Делюсь полезными лайфхаками, опытом и знаниями.

.

ИТАК, 🚀 ПОЕХАЛИ…

Сразу скажу, что с большими бюджетами в таргетированной рекламе работать непросто. Здесь есть много сложностей и опасных моментов, которые запросто могут увести с эффективного пути и запланированных стратегий.

Проектов в ВК с бюджетами от 300 000 – 400 000 рублей в месяц становится все больше. А чем крупнее бюджет, тем труднее его осваивать эффективно. Ведь потратить свыше 300 000 не проблема. Очень затруднительно потратить эти средства так, чтобы стоимость заказа/заявки сохранилась на нужном целевом уровне.

В данной публикации я поделюсь собственными наработками по успешному освоению рекламного бюджета ВКонтакте >300 000 ₽ в месяц.

.

1. ПАРСИНГ – дополнительный, но не основной инструмент поиска ЦА

С помощью сервисов парсинга можно находить точечные выборки людей, которым будет интересно наше предложение. Как правило, это:

1) активность в сообществах

2) лайки с промо-постов

3) ТОП-5 интересных страниц

Пример мест в кабинете TargetHunter, где можно получить точечные выборки людей. На скриншоте - это активности в сообществах и активности в постах

Крупный бюджет проглотит эти выборки за несколько дней. Поэтому, если и использовать парсинг, то только при широком поиске ЦА (например, поиск людей с определённым именем) либо включать авто-задачи для автоматического пополнения базы.

Интересное уточнение! При работе с большими бюджетами в рекламных кампаниях ВКонтакте или VK ADS на 75% использую настройки рекламного кабинета. Только на 25% задействую аудитории, сформированные через парсинг!

.

2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ продолжает рулить

Если речь идёт про офлайн-бизнес, то настройка на конкретный район города с указанием этого района в объявлении – все ещё даёт хороший результат.

То же касается и широких настроек персонализации с уточнением аудитории через дополнительные настройки.

Если онлайн – используйте персонализацию по ГЕО с уточнением города: "Только для женщин от 30 лет из Санкт-Петербурга! Скидка 48% на консультацию пластического хирурга! Акция действует одну неделю. Успейте записаться сегодня!".

Это, кстати, реальный пример невероятно результативного оффера из одного моего проекта. Тоже стоит в очереди на оформление кейса.

Тройная персонализация в настройках таргетированной рекламы ВКонтакте. В данной кампании я использовал персонализацию по городу, полу и возрасту

Здесь я задействовал тройную персонализацию:

- по полу – только для женщин

- по возрасту – от 30 лет

- по городу – из Санкт-Петербурга

Для гостей Северной столицы России я применял другие триггеры и другой вариант оффера.

.

3. ДИНАМИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА – обязательно использовать

Часть настроек в рекламном кабинете ежедневно обновляются. Интересы и поведение, активность в сообществах, день рождения и т.д. Ежедневно новые люди попадают в эту базу и уходят из неё.

Пример наиболее часто применяемых динамических настроек в таргете ВК - интересы и поведение, активности в пабликах, дни рождения

Если такие настройки дают вам стабильный, хороший результат – используйте уточнения аудитории через дополнительные настройки в рекламном кабинете ВКонтакте.

.

4. ПОЗАБУДЬТЕ ПРО ФОРМУЛУ 1 ПОКАЗ = 1 ЧЕЛОВЕК

Когда работа объявления радует, нет никаких противопоказаний для того, чтобы ещё раз показать его вашей целевой аудитории ВКонтакте.

Настройка частотности показов объявлений представителям целевой аудитории

Если аудитория небольшая, при этом даёт устойчиво хорошие результаты – то вполне уместно увеличить количество показов до 2-3-4.

Нюанс! В качестве альтернативного метода тут можно задействовать параметр "Период ограничения". Нужно поставить обновление показов каждые несколько дней!

.

5. СОЗДАВАЙТЕ АУДИТОРИИ LOOK-A-LIKE по сохраняемым ретаргет-базам позитивных действий

Я надеюсь, что вы не забываете сохранять все доступные действия в отдельные базы ретаргета. Это крайне важно, так как по лестнице Ханта здесь совершенно разные сегменты аудитории.

Создание look-a-like аудитории в рекламном кабинете ВКонтакте PRO (ВКонтакте Бизнес, "Старый реккаб")

Всегда использую аудитории look-a-like, сформированные на основе таких действий как:

□ Поделились записью

□ Подписались в сообщество

□ Понравилась запись

□ Написали в сообщество

□ Перешли по объявлению или в сообщество

Полезный совет! Помимо этого, в рекламном кабинете используйте в качестве отдельной настройки "Подобрать заинтересованную аудиторию". Не нужно делать дополнительные уточнения аудитории (кроме соцдем характеристик)!

.

Надеюсь, материал будет Вам полезен!

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!

Если Вам нужны качественная, доступная помощь:

◾ таргетолога ВК и VK ADS;

◾ директолога;

◾ менеджера по маркетплейсам;

◾ специалиста по нейросетям;

◾ телеграм-маркетолога, контентмейкера;

◾ разработчика эффективных чат-ботов;

◾ SEO-оптимизатора;

◾ копирайтера;

◾ аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.

🔥 ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ВК (личные сообщения): https://vk.me/martynovia

Тел: +7 (965) 726 65 64

WhatsApp: +7 905 130 15 32

.

😉 Позитивных результатов Вам!

С уважением,

Илья Мартынов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда