КАК РАБОТАТЬ С КРУПНЫМИ БЮДЖЕТАМИ В ТАРГЕТИНГЕ ВК: 5 правил для эффективного освоения бюджета от 300 000 ₽ в месяц
В статье подробно, с примерами, описываю 5 значимых нюансов, которые помогут Вам гораздо эффективнее работать с большими бюджетами в таргетированной рекламе ВКонтакте и VK ADS! Все аспекты отработаны мною неоднократно на разных рекламных кампаниях и отлично доказали свою результативность!
Обращайтесь, если у Вас возникают вопросы по данному материалу или требуется профессиональная таргетированная реклама ВКонтакте, которая гарантировано решает поставленные задачи! Мои контакты в конце статьи.
Друзья, коллеги – 🙂 приветствую вас! Более чем за 3 года активной практики и беспрестанного совершенствования знаний, навыков я успешно выполнил свыше 58 проектов с самыми разными бюджетами. Среди этих рекламных заказов 9 были с особо крупными суммами месячной открутки.
Пока самый значительный по объёму и используемым средствам был проект онлайн-магазина ВКонтакте. Месячный рекламный бюджет 1 200 000 рублей. За 3 месяца интенсивной работы с полным погружением во все нюансы работы этого магазина женской одежды и аксессуаров я добился вывода онлайн-торговли на ежемесячный доход (чистая выручка) от 3 250 000 ₽. На конец 3-го месяца показатель DRR = 36,92% – отличный результат!
Рекламный проект колоссальный, число эффективных объявлений свыше 225, фантастическое количество заказов и продаж! Невероятное разнообразие механик, стратегий, тактических схем, связок, офферов, медийных файлов и прочих важных элементов. Кейс потихоньку готовлю, но из-за постоянной занятости рекламными проектами он у меня формируется медленно.
Почему я начал статью с описания этого интересного, эффектного, а главное, очень качественно исполненного и результативного проекта? Не просто так! Это небольшое введение, объясняющее моё решение написать материал о стратегии работы с крупными бюджетами в таргетированной рекламе ВКонтакте. Делюсь полезными лайфхаками, опытом и знаниями.
.
ИТАК, 🚀 ПОЕХАЛИ…
Сразу скажу, что с большими бюджетами в таргетированной рекламе работать непросто. Здесь есть много сложностей и опасных моментов, которые запросто могут увести с эффективного пути и запланированных стратегий.
Проектов в ВК с бюджетами от 300 000 – 400 000 рублей в месяц становится все больше. А чем крупнее бюджет, тем труднее его осваивать эффективно. Ведь потратить свыше 300 000 не проблема. Очень затруднительно потратить эти средства так, чтобы стоимость заказа/заявки сохранилась на нужном целевом уровне.
В данной публикации я поделюсь собственными наработками по успешному освоению рекламного бюджета ВКонтакте >300 000 ₽ в месяц.
.
1. ПАРСИНГ – дополнительный, но не основной инструмент поиска ЦА
С помощью сервисов парсинга можно находить точечные выборки людей, которым будет интересно наше предложение. Как правило, это:
1) активность в сообществах
2) лайки с промо-постов
3) ТОП-5 интересных страниц
Крупный бюджет проглотит эти выборки за несколько дней. Поэтому, если и использовать парсинг, то только при широком поиске ЦА (например, поиск людей с определённым именем) либо включать авто-задачи для автоматического пополнения базы.
Интересное уточнение! При работе с большими бюджетами в рекламных кампаниях ВКонтакте или VK ADS на 75% использую настройки рекламного кабинета. Только на 25% задействую аудитории, сформированные через парсинг!
.
2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ продолжает рулить
Если речь идёт про офлайн-бизнес, то настройка на конкретный район города с указанием этого района в объявлении – все ещё даёт хороший результат.
То же касается и широких настроек персонализации с уточнением аудитории через дополнительные настройки.
Если онлайн – используйте персонализацию по ГЕО с уточнением города: "Только для женщин от 30 лет из Санкт-Петербурга! Скидка 48% на консультацию пластического хирурга! Акция действует одну неделю. Успейте записаться сегодня!".
Это, кстати, реальный пример невероятно результативного оффера из одного моего проекта. Тоже стоит в очереди на оформление кейса.
Здесь я задействовал тройную персонализацию:
- по полу – только для женщин
- по возрасту – от 30 лет
- по городу – из Санкт-Петербурга
Для гостей Северной столицы России я применял другие триггеры и другой вариант оффера.
.
3. ДИНАМИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА – обязательно использовать
Часть настроек в рекламном кабинете ежедневно обновляются. Интересы и поведение, активность в сообществах, день рождения и т.д. Ежедневно новые люди попадают в эту базу и уходят из неё.
Если такие настройки дают вам стабильный, хороший результат – используйте уточнения аудитории через дополнительные настройки в рекламном кабинете ВКонтакте.
.
4. ПОЗАБУДЬТЕ ПРО ФОРМУЛУ 1 ПОКАЗ = 1 ЧЕЛОВЕК
Когда работа объявления радует, нет никаких противопоказаний для того, чтобы ещё раз показать его вашей целевой аудитории ВКонтакте.
Если аудитория небольшая, при этом даёт устойчиво хорошие результаты – то вполне уместно увеличить количество показов до 2-3-4.
Нюанс! В качестве альтернативного метода тут можно задействовать параметр "Период ограничения". Нужно поставить обновление показов каждые несколько дней!
.
5. СОЗДАВАЙТЕ АУДИТОРИИ LOOK-A-LIKE по сохраняемым ретаргет-базам позитивных действий
Я надеюсь, что вы не забываете сохранять все доступные действия в отдельные базы ретаргета. Это крайне важно, так как по лестнице Ханта здесь совершенно разные сегменты аудитории.
Всегда использую аудитории look-a-like, сформированные на основе таких действий как:
□ Поделились записью
□ Подписались в сообщество
□ Понравилась запись
□ Написали в сообщество
□ Перешли по объявлению или в сообщество
Полезный совет! Помимо этого, в рекламном кабинете используйте в качестве отдельной настройки "Подобрать заинтересованную аудиторию". Не нужно делать дополнительные уточнения аудитории (кроме соцдем характеристик)!
.
Надеюсь, материал будет Вам полезен!
Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!
Если Вам нужны качественная, доступная помощь:
◾ таргетолога ВК и VK ADS;
◾ директолога;
◾ менеджера по маркетплейсам;
◾ специалиста по нейросетям;
◾ телеграм-маркетолога, контентмейкера;
◾ разработчика эффективных чат-ботов;
◾ SEO-оптимизатора;
◾ копирайтера;
◾ аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.
🔥 ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Email: [email protected]
Email: [email protected]
ВК (группа): https://vk.com/martynov.advertising
ВК (личные сообщения): https://vk.me/martynovia
Телеграм: https://t.me/martynov_advertising
Тел: +7 (965) 726 65 64
WhatsApp: +7 905 130 15 32
.
😉 Позитивных результатов Вам!
С уважением,
Илья Мартынов