Вроде бы поддержка СберМегаМаркета достигла дна, но они справились и пошли еще ниже
4 апреля сделал заказ, обещали привезти 7 апреля, не привезли. 11 апреля написали, что место самовывоза изменено (стало в 2 км пешком от изначального места) – просто поставили перед фактом. По телефону на вопрос почему так объяснили, что маленький постамат и видимо система глючит и дает разместить больше заказов, чем можно. Обещали прислать промокод в качестве извинения. Дальше начинается интересное)
21 апреля промокода так и нет. Я пишу в чат – мол так и так – нет его. Оператор Дамир включается в разговор 25 апреля. Просит номер заказа, ждет 15 минут и закрывает диалог - 15 минут это слишком много чтобы ждать оператору (покупатель то может и 4 суток ждать видимо).
26 апреля опять пишу в чат, уже с номером заказа. Чат-бот Лия закрыл диалог сам. Чтож – попытка 3.
2 мая пишу опять. 4 мая в час ночи опять же оператор Дамир говорит – вижу, что Вам направлен промокод. Второй не могу дать. И закрывает диалог.
2 мая днем опять пишу с вопросом – а куда был направлен? На почту? В смс? Пришлите мне его еще раз – новый не надо. В этот раз поражает своей работой оператор Виктория:
· Александр , уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?
· Расскажите, пожалуйста, что у вас случилось, и я постараюсь помочь.
И…. закрывает диалог.
6 мая звоню по телефону – говорят, что скорей всего сбой был, или внимание: «у Вас сбой в телефоне или в работе оператора сети» - но другие то смс от СберМегаМаркета приходят. направили техникам запрос. И 6 же мая приходит ответ: Здравствуйте! Проведенный анализ по имеющимся данным не дал результатов, ошибка не была зафиксирована.
То есть они молодцы, они «отправили» промокод, а почему он не дошел – не их проблема. При этом на их же сайте в разделе промокоды (там тоже каждый раз просили посмотреть) тоже нет его. Но это видимо проблема моего монитора.
Гавно потому что. И банк тоже
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Комментарий удален модератором