{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Вроде бы поддержка СберМегаМаркета достигла дна, но они справились и пошли еще ниже

4 апреля сделал заказ, обещали привезти 7 апреля, не привезли. 11 апреля написали, что место самовывоза изменено (стало в 2 км пешком от изначального места) – просто поставили перед фактом. По телефону на вопрос почему так объяснили, что маленький постамат и видимо система глючит и дает разместить больше заказов, чем можно. Обещали прислать промокод в качестве извинения. Дальше начинается интересное)

21 апреля промокода так и нет. Я пишу в чат – мол так и так – нет его. Оператор Дамир включается в разговор 25 апреля. Просит номер заказа, ждет 15 минут и закрывает диалог - 15 минут это слишком много чтобы ждать оператору (покупатель то может и 4 суток ждать видимо).

26 апреля опять пишу в чат, уже с номером заказа. Чат-бот Лия закрыл диалог сам. Чтож – попытка 3.

2 мая пишу опять. 4 мая в час ночи опять же оператор Дамир говорит – вижу, что Вам направлен промокод. Второй не могу дать. И закрывает диалог.

2 мая днем опять пишу с вопросом – а куда был направлен? На почту? В смс? Пришлите мне его еще раз – новый не надо. В этот раз поражает своей работой оператор Виктория:

· Александр , уточните, пожалуйста, что именно вы имеете в виду?

· Расскажите, пожалуйста, что у вас случилось, и я постараюсь помочь.

И…. закрывает диалог.

6 мая звоню по телефону – говорят, что скорей всего сбой был, или внимание: «у Вас сбой в телефоне или в работе оператора сети» - но другие то смс от СберМегаМаркета приходят. направили техникам запрос. И 6 же мая приходит ответ: Здравствуйте! Проведенный анализ по имеющимся данным не дал результатов, ошибка не была зафиксирована.

То есть они молодцы, они «отправили» промокод, а почему он не дошел – не их проблема. При этом на их же сайте в разделе промокоды (там тоже каждый раз просили посмотреть) тоже нет его. Но это видимо проблема моего монитора.

0
2 комментария
alexrec

Гавно потому что. И банк тоже

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда