{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать мужчинам?

Если вы считаете, что целевая аудитория ваших продаж мужчины, вам крупно повезло. В этой статье, я, Алексей Милованов, топовый эксперт увеличения роста конверсии продаж на вебинарах и выступлениях, расскажу вам о плюсах работы на мужскую аудиторию и о том, как найти путь к их кошелькам.

Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Даже в продажах это ощущается ярко. То, что привлечет девушку, не впечатлит ни на долю секунды среднестатистического мужчину. Стили мужской продажи отличаются разительно от женской.

О том, как продавать прекрасным дамам, я рассказывал в этой статье. Если не читали, прочтите. Но начнем по порядку. Что важно мужчинам?

Два столпа продаж мужской аудитории

Для любого мужчины существует две значимые сферы, о которых он думает всегда — досуг и финансы. Приобретаемые товары, услуги и обучения он захочет использовать в первую очередь для профессиональной деятельности или самовыражения.

💡Если вы докажете ему, что ваш информационный продукт принесет ему рост в доходах или поможет отдохнуть от работы, он купит его несмотря на цену. Даже если ваш ценник по его меркам завышен пусть и в 3 раза.

Вывод №1. Продавайте товары и услуги мужчинам через призму роста финансов или приятного времяпрепровождения.

К примеру, вы продаете часы. Девушка обратит внимание на лесть в ее адрес, на то, как она будет выделяться с ними на фоне друзей, коллег.

💡Мужчина же будет рассматривать покупку часов с точки зрения функционала и статусности.

Дорогие часы на мужчине – признак его положения в обществе, что напрямую будет влиять на его финансовое благополучие.

Другой пример. Вы продаете онлайн курсы. Девушкам потенциально интересно все. Рост конверсии на вебинарах? Беру! А сертификат будет? Отлично, я его прикреплю к своему портфолио.

Мужчина: какие результаты я получу гарантировано? Насколько конверсия вырастет в моменте? Есть ли прецеденты роста в 214? Сколько времени мне придется выделять ежедневно?

Вопросы, на которые вам предстоит ответить честно, если среди ваших клиентов есть мужчины.

Вывод №2. Оперируйте фактами, а не обещаниями в продажах на мужскую аудиторию.

💡Чем больше точной информации мужчина почерпнет из вашей посадочной страницы, тем вероятнее он прогреет себя на покупку самостоятельно.

Триггерные фразы для мужских продаж: Будьте уверены, обеспечит надежность, подчеркивает статус, отлично провести время, именно это, именно сейчас, выгодный, во-первых, во-вторых, в-третьих.

Также советую использовать глаголы о деятельности: носите, установите, берите, возьмете, покажет, сохранит - при рассказе о функционале вашего продукта.

💡Мужчины, в отличие от женщин, не терпят пустых разговоров. Время – деньги.

Если вы настроены продать что-то мужчине, то помните о том, что мужчинам, по статистике, нужно меньше времени для выбора и поиска. Все товары должны располагаться в максимальном приближении к схеме “в два клика”.

Поэтому все ваши продающие тексты должны строится по принципу: «пришел, увидел, купил».

Не перегибайте с объявлениями об акциях и истекающем сроке скидки, большинство мужчин-покупателей реагируют на такую информацию нейтрально.

Вывод №3. Хотите привлечь мужскую ЦА скидкой? Расскажите о такой возможности сразу. Не маринуйте.

💡Откажитесь от трат на замысловатое оформление посадочных страниц. Пестрая упаковка никак не отразится на конверсии продаж. Чем проще дизайн, тем лучше для вас.

Маркетологи всего мира давно взяли на вооружение психологию восприятия цвета упаковки и фирменного стиля, звука как элемента оформления магазина или ресторана, а также правила оформления витрин и так далее

Вывод №4. Делайте упаковку по принципу Apple. Стильный минимализм без изъянов.

Уверен, что из этой статьи вы почерпнули действенные методы по росту продаж на мужскую аудиторию. Применяйте их и наблюдайте за ростом конверсии.

Легких вам дорогих продаж!

Эксперт в области продающих выступлений и вебинаров

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null