{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний

Однажды меня попросили ответить на вопрос из заголовка. Пришлось повспоминать разных руководителей и их пожелания к маркетологам. В итоге разброс требований очень большой получился ))

Вообще говоря, конечно, это всё очень зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, в голову пришло следующее:

Образование. Некоторым руководителям важно именно подтвержденное образование, наличие диплома для них является некоей гарантией и кандидатов без него они даже не будут рассматривать. При этом требования к образованию тоже могут быть разными, кому то достаточно чтобы было просто любое высшее, кому то специализированное, а кому то жизненно необходимо наличие у кандидата МВА.

Опыт. Опыт тоже понятие растяжимое и кому то нужен опыт работы на аналогичном рынке, а кому то опыт в нужной профессиональной специфике.

Рекомендации. Рекомендации - вещь полезная всегда, но некоторые руководители без них вообще никого не рассматривают.

Знания. Как известно, знания и образование далеко не одно и тоже и очень часто работодателю не важно образование, а важны именно знания.

Особенности мышления. Маркетологи бывают разные, кто-то мыслит творческими категориями, кто-то цифровыми и для разных компаний/руководителей/задач подходят разные

Психологические особенности. Каким бы умным, опытным и образованным специалист не был пользы от него будет мало если он не найдет общего языка с руководителем и остальным коллективом компании.

Бывают и особые требования типа совместимости по гороскопу и прочего, но с такими работодателями, по моему мнению, лучше не работать )))

Кстати, когда-то писал статью для журнала «Новости маркетинга» про портрет идеального директора по маркетингу. Хотя может и не кстати )))

0
3 комментария
Дмитрий Романов

капитан, это снова вы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков
Автор

нет, не снова, я новый капитан, хотите поговорить об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

поговорите

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда