«Молодой и дружный коллектив». Как в 2024 описать преимущества работодателя?
Компания 1 рассказывала в вакансии о том, что у них есть печеньки в офисе и возможный карьерный рост. А компания 2 писала об интересных задачах, которые помогают развиваться, оплате обучения сотрудникам и медицинской страховке.
Как думаете, с каким проектом захочет работать специалист?
Сейчас недостаточно написать избитые фразы в вакансии, чтобы выделиться среди конкурентов. Если у вас не развит сильный бренд работодателя — вас не запомнят!
→ Как тогда показать работу в компании так, чтобы привлекать потенциальных и перспективных сотрудников, разделяющих ваши ценности?
Всего лишь нужно:
• Сформулировать EVP (Employment Value Proposition) компании
• Найти свои уникальные преимущества, если всё вроде бы как у всех
Как это сделать?
✔ Выделить тезисы, характеризующие работу у вас.
Например: Свобода, гибкий формат работы, обучение, забота о здоровье сотрудников, поддержка, карьера.
✔ Изучить, как это делают конкуренты
Например, посмотрим описание вакансии для IT-специалистов:
Работа из дома, достойная оплата, интересные задачи, которые помогают развиваться. Карьерный и профессиональный рост. Оплата литературы, семинаров, конференций для профессионального развития. Дружный коллектив без лишних формальностей и субординации.
Отмечаем для себя хороший пункт про интересные задачи и добавляем его к себе в список.
✔ Подробно расписать каждый выделенный тезис
Например:
Гибкий формат работы
Распишите конкретно, как может работать сотрудник: удалённо, в офисе, гибридно, с 08:00 до 17:00 или приступать к обязанностям в какой-то период времени (с 09:00 до 12:00).
Поделитесь в комментариях, какие формулировки в описании вакансий вам не нравятся больше всего?