Ozon global!

Ничего, никогда не заказывайте на OZON Gloval

04.06.2022 заказал на OZON Gloval телефон Samsung Galaxi S21 5g, за 31588 рублей. Цена ниже рыночной, однако ввиду доверия к платформе Озон, на которой неоднократно делал покупки, и не сталкивался ранее с обманом, покупка была совершена. Единственным вариантом доставки была почта РФ. 29.06.2022, я получил жалкую подделку на заказанный мною телефон. Озон отказался решать данную ситуацию, направил к продавцу. Сотрудник службы поддержки в чате написал, что продавец сам принимает решение о возврате денег, только после получения товара обратно. Доставка в Китай также осуществляется через почту РФ, срок доставки - 30 дней, и еще 10 дней на рассмотрение продавцом ситуации по возврату, в результате, возможно, продавец вернет деньги. Продавец, получив от меня информацию о том, что товар является поддельным, согласился с этим, и уверял в чате в том, что вернет деньги. Отправка в Китай обошлась мне в 3632 рубля. Сейчас я уже понимаю, что навряд ли получу обратно деньги за товар и за почтовые расходы. Дополню отзыв после того, как сроки доставки и рассмотрения возврата пройдут

Номер заказа: 29639371-0160

Номер возврата: 29639371-R2

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, здравствуйте. Возврат товаров из-за рубежа отличается от обычного, подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/
Напишите номер заказа, хотим всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, простите за ситуацию с заказом. Конечно, это не норма, поэтому мы уже проверяем партнёра. Видим, что вы вернули товар. Осталось подождать получения посылки продавцом. В любом случае мы взяли ситуацию под контроль и будем мониторить возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Может подскажите! Что с этим делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, от вас ничего не требуется. Продавец самостоятельно обратится в таможню. Дополнительно уже напомнили ему об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Спасибо, что успокоили 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Вопрос поддержке OZON!
Подскажите пожалуйста!
Мои дальнейшие действия?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Сергей! Ждать изменения статуса возврата 29639371-R2. Как только продавец получит возвратный товар, у него будет 10 дней на проверку и перечисление денег.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

А если он его не захочет забрать, что тогда!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Такого не может произойти, если что, мы ему напомним. В личном кабинете появится кнопка арбитража, всегда можно всё проверить по продавцу и возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Какие мои дальнейшие действия?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Продавец, отправленный мною телефон, с почты так и не забрал. Интересно, вернуться ли мне мои денежки!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Носков
Автор

Слава Богу, ОZON всё-таки вернул мне деньги за (телефон), а за доставку (возврат) кто вернёт? (Продавец) жулик? В этом я очень сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда