{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко и ясно: как бизнесу выделиться в предновогодней суете

Именно так – коротко и ясно! В SMS, пушах, прехедерах писем. Будьте краткими, чтобы быть замеченными. Копирайтер рекламных рассылок сервиса SMS Победа Анна Поташева рассказывает, как создавать продающие сообщения, несмотря на ограничение в количестве знаков.

Как использовать в маркетинге короткие сообщения

Короткие сообщения экономят время на чтение и доносят суть без долгих прогревов. Поэтому писать их необходимо так, чтобы потребитель вовлекался с первых слов или цифр.

Короткие сообщения уместны и желательны, когда нужно закрыть следующие маркетинговые задачи:

  • сообщить о скидке или акции: –20% на шубы до 31.12

  • повысить лояльность: Персональная подборка подарков по ссылке

  • сделать сервис удобным для клиента: Ваша посылка #2023 пришла в пункт выдачи

Перед Новым годом у потребителя традиционно увеличивается скорость и сокращается время на принятие решений. Чем больше касаний с клиентом в этот период сделает бренд, тем выше вероятность побудить его к покупке

Короткие сообщения в конце декабря значительно опережают лонгриды по эффективности. Пока клиент в предновогодних хлопотах откладывает на потом прочтение писем на почте, его догоняют SMS и пуши.

Как убить желание прочитать рекламное сообщение

Увеличить касания до бесконечности

Несколько лишних сообщений, даже очень грамотно составленных, – и вот вы уже не привлекательный продавец, а раздражающий спам.

В обычное время рекомендуется напоминать о себе не чаще раза в неделю, но в предновогоднем шквале рекламы конкурентов можно увеличить количество рассылок до 3 в неделю, но не чаще. Готовьте маркетинговый план заранее.

Здравствуйте, я Олег

Помните, что короткие сообщения должны сэкономить время. Проявляйте креативность и нещадно удаляйте все лишнее. Привет, Катя, я Олег – твой виртуальный помощник на самом большом сайте самых необычных подарков. Удаляем. Оставляем ссылку, цену и контакты.

Отправить одно сообщение всей базе

В Новый год как никогда важно персонализировать сообщения и сегментировать базу – именно сейчас каждому сегменту предлагаем свое уникальное предложение. Кофеманам – подарочные упаковки отборных зерен, спортсменам – предзаказ на новый инвентарь.

К делу – к шаблонам

Теперь мы знаем, где и как использовать короткие рекламные сообщения. Забирайте себе гибкие шаблоны для разных ниш.

Шаблоны новогодних сообщений для магазина одежды

Встречайте кролика в роскошных оттенках черного: подготовили для вас подборку вечерних платьев и костюмов.

Скидка 50% на легендарный свитер с оленями. Согревайте близких этой зимой!

Снегопад скидок на зимнюю коллекцию всю неделю до Нового года!

К каждой покупке от 2000 рублей пара теплых перчаток в подарок. Шампанское всем покупательницам. Ждем вас по адресу.

Шаблоны новогодних сообщений для ресторана

Хватит готовить салаты – мы приготовим их за вас. Оставьте предзаказ на ваши любимые блюда и заберите к столу 31 декабря.

Оплатим ваш счет на 500 рублей при броне столика сегодня. Подробности – на нашем сайте.

Шаблоны новогодних сообщений для автосервиса

Поздравь коня с годом кролика – скидка 10% на оригинальные запчасти только до конца года.

Приведем авто в порядок, пока вы покупаете подарки семье. Наш водитель заберет машину и отвезет в сервис. Закажите услугу по номеру .

С наступающим! Мойка и полировка в подарок при любых сервисных работах. Свободное время бронируйте на сайте

Шаблоны новогодних сообщения для салона красоты

Осталось 3 окошка на 30 декабря – забронируйте сегодня, чтобы все успеть к самой важной ночи года. Онлайн бронь на нашем сайте.

Валерия, новогодняя супер скидка 50% на все уходовые процедуры – только по вашей карте лояльности.

Присоединяйтесь к сообществу счастливых женщин – при процедурах в декабре каждой посетительнице приятный сувенир и бокал шампанского в подарок.

P.S. Использовать сообщения можно не только как отдельный инструмент – внедрите их в вашу новогоднюю воронку, и увеличивайте продажи в сезон. И пусть конверсии в 2023 будут выше.

С наступающим!

0
1 комментарий
Ася Перкова

Ну, кстати, тема. Я беру подарки 31 числа в запаре, удобно когда коротко и ясно и под рукой промокод нужный

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда