{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-7 ошибок вебмастера и как их избежать. Почему одни зарабатывают десятки тысяч, а другие — всего лишь несколько сотен

В статье разберём основные ошибки, которые мешают вебмастерам зарабатывать на партнёрских программах от 50 000 рублей.

В контексте данной статьи вебмастер — это владелец любого ресурса со своей целевой аудиторией. Это может быть собственный сайт, блог (Яндекс. Дзен, YouTube-канал и т. д.) , группа в соцсетях, email-рассылка и прочее.

1. Отсутствие цели

Это самая распространенная ошибка вебмастеров.

Начиная развивать свою площадку для продвижения партнёрок, вебмастер может забыть поставить конкретную цель по продажам.

Рекомендация:

Обязательно ставьте денежную цель в конкретных цифрах и сроках. Например: заработать к 12 ноября 20 000 рублей на своём сайте или email-рассылке.

Поставленная цель потребует составления пошагового плана. А чёткие сроки позволят понять — достигнута ли цель. И если цель к запланированной дате не достигнута, нужно проанализировать план, найти причины и изменить свои дальнейшие действия.

2. Неправильный выбор ниши

Здесь желательно соблюсти два критерия выбора:

  • Ниша должна вам нравиться.
  • Ниша должна быть прибыльной.

Интерес к теме

Работа вебмастера подразумевает создание контента. Соответственно, площадку, которую вы развиваете, нужно регулярно наполнять контентом. Контент должен быть качественный, интересный и полезный, поэтому к его созданию необходимо подходить со всей ответственностью. Это ежедневная творческая работа, для которой необходима мотивация и вдохновение. Когда работа нравится — не нужно заставлять себя работать, — процесс создания контента будет проходить легко, с удовольствием, в “состоянии потока”.

Та же работа в неинтересной теме будет вас просто изматывать. Мозг начнёт включать режим “экономии энергии”, включится самосаботаж, прокрастинация и прочие пожиратели рабочего времени.

Работа начнёт отнимать силы. А в таких условиях очень сложно быть продуктивным и достигать поставленные цели.

Поэтому крайне важно выбрать такую нишу для своей площадки, в которой вы сами готовы развиваться и узнавать новое. В этом случае работа станет для вас источником вдохновения и мотивации. А значит вы достигнете результата быстрее.

Прибыльность выбранной ниши

Главная цель вебмастера — монетизировать свою площадку. А значит ниша, которую вы выбрали, должна легко монетизироваться, соответственно быть востребованной на широкую аудиторию.

Допустим, вам нравятся южноафриканские звёздчатые черепахи. И вы готовы изучать информацию о них, погружаться в тему, постить фотографии этих черепах и всё такое.

Для того, чтобы узнать, можно ли заработать в данной нише, проверим её всего лишь по двум параметрам.

  • Запросы в вордстат.
  • Наличие курсов и тренингов в этой нише.

Вордстат нам показывает, что люди в поисковиках почти не ищут информацию по данному запросу.

Теперь проверим, есть ли инфопродукты в данной нише, которые вебмастер мог бы рекомендовать на своей площадке.

Мы видим много сайтов, где черепах продают, но никаких курсов и прочих инфопродуктов на эту тему поисковик нам не выдал.

Отсюда можно сделать вывод, что тема южноафриканских звёздчатых черепах не принесёт вам прибыли, и создавать площадку в этой нише не стоит, даже если вы фанат этих черепах.

Для монетизации нужно поискать что-то другое.

3. Откладывание монетизации “на потом”

Бывает такое, что вебмастер сначала ставит себе «неденежную» цель, например, собрать 5 000 подписчиков. Он ошибочно думает, что продажи пойдут только тогда, когда будет много подписчиков.

Иногда доходит до смешного — вебмастер собирает базу подписчиков в рассылочном сервисе, полностью погружается в процесс набора подписчиков, настройку рекламы, и забывает делать рассылку по этой самой базе. Или рассылку делает, но не продаёт в ней.

То есть в течение длительного времени усердно работает над развитием площадки, делает упор на привлечение аудитории, наполнение сайта контентом, а потом удивляется, что продаж нет.

Так а откуда им взяться, если вебмастер не размещает никакие рекламные баннеры и не вставляет никуда партнёрские ссылки?

Рекомендация: Планируйте монетизацию одновременно с набором аудитории. Не откладывайте монетизацию на потом. Помните, что для первой продажи необязательно набирать даже 1 000 подписчиков. Купить может самый первый ваш подписчик. А дальше ваши продажи должны только масштабироваться.

4. Нежелание вкладывать бюджет

Существует такой миф, что можно раскрутить свою площадку без вложений. Что достаточно регулярно выкладывать контент, делать его качественным и интересным. И тогда подписчики “валом” повалят. Но это не так.

Бесплатные способы привлечения аудитории работают, но требуют больших затрат времени и сил, а результат дают скромный.

Поэтому к ведению своего блога, сайта или рассылки необходимо относиться как к бизнесу. А любой бизнес требует вложений.

Если вебмастер хочет набрать целевую и платежеспособную аудиторию — необходимо вкладываться в платную рекламу, чтобы настроить непрерывный поток подписчиков на свою площадку (сайт, подписные страницы, блог и т. д.) . Например, на сайте должны быть размещены подписные формы, которые собирают подписчиков в вашу рассылку на специальном сервисе.

Рекомендация: Запланируйте рекламный бюджет. Если вы готовы это делегировать – выбирайте только проверенного специалиста и договаривайтесь об оплате за подписчика, а не просто за настройку рекламы. Потому что рекламу можно настроить, но подписчиков она может не привести.

А ещё лучше научитесь настраивать рекламу самостоятельно, тогда и на оплате услуг сэкономите и точно сможете ориентироваться на нужный вам результат.

5. Некачественный контент

Контент — это основа любого ресурса. Нужно ли объяснять, что человек подписывается только туда, где ему интересно, смотрит до конца только те тексты и видео, которые красиво оформлены и в них есть новая для него информация. Поэтому контент должен быть качественным.

Как определить качество контента?

Есть несколько признаков.

  • Уникальность. Идеально, если вы самостоятельно пишете тексты для своих статей или постов. Но если у вас не хватает собственных идей – подсмотрите классные идеи у конкурентов. Можно даже взять у них текст, но обязательно сделайте хороший рерайт, то есть перепишите своими словами, добавьте что-то своё, придав тексту свой неповторимый почерк.
  • Польза. В век переизбытка информации люди стали очень избирательны. Большинство текстов они быстро пробегают взглядом (скролят) , не задерживаясь, и уходят со страницы, не выполнив целевое действие (подписка, покупка или переход по ссылке) . Но если ваша информация будет полезной для вашей целевой аудитории, то вы зацепите внимание читателя.
    Например, предложите перейти по ссылке, чтобы узнать больше, — такую рекламу воспримут весьма лояльно. И шансы, что клиент купит, сильно возрастут.
  • Качественное оформление. Читателю должно быть удобно и визуально приятно читать ваши тексты.

Здесь необходимо соблюдать простые правила:

– разбить текст на абзацы и подзаголовки;
– добавить качественные картинки или видео;
– проверить орфографию пунктуацию.

Красивое оформление повышает процент перехода по партнёрским ссылкам в ваших текстах.

6. Страх продаж

Эта проблема очень широко распространена среди старшего поколения вебмастеров, но бывает свойственна и более молодому поколению.

Казалось бы, что проще — вставляй партнёрскую ссылку в ключевые слова, добавляй кнопки с призывом «Перейти”, “Подписаться”, “Получить доступ”, пиши в тексте призывы »Хотите узнать больше? Переходите по ссылке”.

Но многим вебмастерам кажется, что они навязываются и выглядят торгашами, инфоцыганами и тому подобное.

Такие внутренние установки формируются ещё в детстве родителями. Что продавать это плохо. Продаёшь, — значит ты торгаш.

Эта родительская установка у многих перенеслась во взрослую жизнь и глубоко укоренилась в сознании людей.

Рекомендация:

  • Примите для себя тот факт, что вы не торгуете, а помогаете людям решить их проблемы и улучшить жизнь. Вы даёте им пользу, конкретные решения их проблем. Как платные, так и бесплатные.
  • Поработайте со страхом. Сходите к психологу или используйте помощь любого комфортного для вас специалиста. Негативные установки можно и нужно заменять на позитивные.

7. Неумение продавать

Инфопродажи — это процесс, который должен осуществляться по конкретным правилам. Есть общие правила для всех площадок, а есть специальные для отдельных сервисов.

Рассмотрим самые распространенные правила, которые можно применить на большинстве площадок.

  • Делайте продажи через бесплатный продукт (лид-магнит). Давайте бесплатный продукт за подписку, если это, например, рассылка во ВКонтакте, на e-mail или в Telegram-бот. Напишите короткий, но полезный текст с описанием проблемы вашей целевой аудитории, и предложите решение. То есть скачать, например, чек-лист, pdf-книгу, курс или подписаться на бесплатный вебинар и т.д.
    Такое предложение точно зацепит внимание людей.

    Для того чтобы читатели захотели скачать лид-магнит — опишите конкретные выгоды, как этот продукт поможет решить проблему человека. И тогда читатель захочет его получить, — перейдёт по вашей партнёрской ссылке и подпишется на автора лид-магнита. А дальше уже автор в своей рассылке начнёт этого подписчика обрабатывать. Делает продажи автор, а комиссию с продаж получаете вы, потому что подписчик пришёл от вас и помечен партнёрской ссылкой.
  • Продавайте незаметно. Не стоит атаковать читателя призывами “купи! ”, — многим это не нравится и вызывает негатив. Предложения платных продуктов можно делать нативно.
    Есть такое понятие “нативная реклама”, это когда реклама гармонично и незаметно вписывается в контекст вашего сайта, блога или группы и не вызывает отторжения.

То есть вы просто берёте свою партнёрскую ссылку на продукт (платный или бесплатный) и вшиваете в текст, в ключевые слова.

Например, вы хотите продать курс на тему «Заработок на криптовалютах». Ваша целевая аудитория – люди, которые хотят иметь дополнительный доход или улучшить своё финансовое положение.

Вы пишете статью или пост и включаете в текст статьи ключевые слова «заработок на криптовалюте", "как заработать на крипте" и т.д. И в текст этих ключей вы "вшиваете» партнёрскую ссылку на платный или бесплатный обучающий продукт.

И это совсем не похоже на рекламу, читатель видит просто активный текст (он подсвечивается синим) , нажимает на него и переходит на страницу с курсом. И никаких продаж. Так работает нативная реклама.

  • Воронка продаж. Используйте этот способ везде, где есть письма или посты. Воронка продаж — это автоматическая серия писем, которые вы пишете один раз, заряжаете в сервис рассылки или в бот, и эти письма будут получать все новые подписчики, в какое бы время они не подписались.

Воронка продаж настраивается по определённым правилам. Изучите их, создайте продающую серию писем, и при хорошем потоке трафика вы будете получать регулярные продажи или, как минимум, окупите затраты на рекламу. А это уже очень хорошо, потому что все последующие продажи пойдут вам в чистую прибыль.

Резюмируем.

Если у вас есть площадка с целевой аудиторией, но мало продаж, — проверьте, не совершаете ли вы какие-то из этих ошибок. Если да, то срочно исправьте ситуацию.

Ставьте цели, планируйте работу и каждый день выполняйте действия, ведущие к цели.

И вы заметите, что прибыль ваша начнёт расти.

Удачи вам и больших продаж.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга. Остались вопросы? Задайте их в комментариях или напишите нам в группу ВКонтакте.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда