Воронка должна начинаться с привлечения внимания — лид-магнита. Чтобы подписчик подписался на вашу рассылку, его нужно чем-то заинтересовать. Например, предложить почитать какую-то авторскую книгу, скачать чек-лист, какие-то рекомендации, инструкцию и так далее — это должен быть бесплатный продукт, но очень полезный для подписчика, он должен захотеть его скачать или получить после подписки.
Спасибо! Очень полезно освежить в памяти основы и еще раз убедиться в правильной стратегии выстраивания партнерского маркетинга. Четко и по делу!
Дмитрий, спасибо за отзыв. Будем благодарны, если напишете, что Вам было бы интересно почитать у нас в блоге. Может быть, есть какие-то вопросы. Мы готовы осветить ответы в отдельной статье.