{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заработок на партнёрских программах: можно ли автоматизировать процесс и сделать этот доход пассивным

Доход на партнёрских программах зависит от того, насколько качественно вы сможете организовать процесс партнёрских продаж.

Заработок на партнёрских программах можно автоматизировать и даже частично сделать пассивным.

Как автоматизировать процесс заработка на партнёрках

Сделать это можно с помощью воронки продаж — это автоматическая серия email-писем, которую получает каждый новый подписчик email-рассылки после регистрации на подписной странице. Воронка продаж нужна, чтобы прогреть клиента от просто заинтересованности к покупке.

Например, объявление с чек-листом по правильному питанию увидели 10 000 человек, подписались в рассылку 3 000 человек, а основной продукт (курс по похудению) купили 750 человек.

Но автоматическая серия писем превращается в воронку продаж только, если в этой цепочке грамотно выстроить серию продающих писем. Воронка продаж — это не только про письма, — она состоит из нескольких страниц и серии писем. Расскажем об этом ниже.

Воронка должна начинаться с привлечения внимания — лид-магнита. Чтобы подписчик подписался на вашу рассылку, его нужно чем-то заинтересовать. Например, предложить почитать какую-то авторскую книгу, скачать чек-лист, какие-то рекомендации, инструкцию и так далее — это должен быть бесплатный продукт, но очень полезный для подписчика, он должен захотеть его скачать или получить после подписки.

Соответственно, лид-магнит нужен для того чтобы привлечь подписчика и побудить подписаться на рассылку. Лид-магнит можно предложить в рекламном объявлении или в посте своего блога и так далее.

После того, как подписчик дал свои контактные данные на подписной странице, подписался на рассылку — его сразу нужно поблагодарить за доверие (страница благодарности) и отправить ему письмо, в котором он может получить бесплатный материал — скачать по кнопке или перейти по ссылке.

Кстати, на странице благодарности или в первом письме уже можно предложить платный продукт по более низкой стоимости, чем основной, — трипваер (tripwire).

Примерно такая страница открывается подписчику сразу после того, как он активирует подписку.

На этой странице он может скачать обещанный за подписку лид-магнит. И здесь же сразу предлагается платный вариант того же продукта по более низкой стоимости (трипваер), в данном случае это методика всего за 750 рублей. В ней предлагается уже не теория, как в лид-магните, а множество мощных практик. То есть цена продукта низкая, а практическая ценность высокая. Ниже на странице идёт описание практической пользы и предложение срочно эту методику приобрести.

Так как подписчик только что подписался — значит, что он заинтересован решить свою проблему. Вполне вероятно, что он захочет эту методику приобрести.

Трипваер должен соответствовать определённым требованиям:

  • Низкая цена (до 1000 руб.)
  • Целевое предложение. То есть продукт должен попадать в ключевой запрос соответствующей целевой аудитории и решать одну конкретную проблему этой аудитории.
  • Польза для подписчика. И это должно быть сразу понятно из описания продукта на странице с предложением. Низкая цена и высокая полезность мотивируют подписчика к покупке. А купив, клиент должен убедиться в том, что автор профессионал в своём деле.

Цель трипваера:

  • Сделать подписчика клиентом.
  • Показать профессионализм автора и подогреть интерес к его продуктам.
  • Подготовить клиента к более дорогим предложениям.
  • Отбить затраты на рекламу (хотя бы частично).

Это первый инструмент продаж в воронке.

Далее платные предложения в воронке продаж должны быть выстроены в соответствии с определенными правилами.

Для начала необходимо составить линейку продуктов, которую вы будете предлагать в воронке. У этой линейки есть определенная логика. Все продукты должны соответствовать запросам конкретной целевой аудитории и должны коррелировать между собой.

Простейшая линейка продуктов строится по такому принципу (это один из вариантов):

  • Лид-магнит. Бесплатный продукт, который вы отдаёте за подписку.
  • Трипваер. Дешёвый продукт, который помогает подтолкнуть подписчика к первой покупке.
  • Основной продукт. Флагманский тренинг, самый дорогой продукт в воронке).
  • Понижающее предложение. Это мини-версия основного продукта, но в разы дешевле. Например, основной продукт — это тренинг, а понижающее предложение — электронная книга на ту же тему). Другими словами понижающее предложение дублирует информацию основного продукта, но стоимость в несколько раз ниже.
  • Мультипликатор. Это один из вопросов, который рассматривается в тренинге. Например, если основной тренинг " Как заработать на партнёрках", то мультипликатор — это курс "Настройка рекламы в Яндекс.Директ", то есть— это продукт, помогающий решить хотя бы один вопрос из общей широкой темы основного продукта.

Структура воронки продаж

Итак, для создания воронки продаж нужно несколько страниц и серия писем с предложениями из линейки продуктов.

  • Страница захвата внимания или рекламное объявление, где можно предложить лид-магнит.
  • Подписная страница, где человек оставляет свои контактные данные для регистрации в рассылку.
  • Страница подтверждения или страница благодарности, где нужно поблагодарить за доверие, подтвердить регистрацию и, возможно, предложить трипваер с ограничением по времени, то есть купить продукт по такой низкой цене можно только сегодня или в течение суток.

Продукты из линейки нужно расположить в автоматической серии писем в определённом порядке. Вариантов здесь может быть много, приведём простой пример:

Письмо 1. Ссылка на скачивание бесплатного продукта (лид-магнита) + предложение трипваера.
Письмо 2. Бесплатный полезный контент (какая-то фишка на нужную тему) + предложение основного продукта, пока подписчик "горячий".
Письмо 3. Полезный контент (статья или лайфхак по теме) + предложение основного продукта.
Письмо 4. Полезный контент (видео из платного тренинга) + предложение основного продукта.
Письмо 5.
Полезный контент (совет или лайфхак на нужную тему) + понижающее предложение.
Письмо 6. Полезный контент (совет или лайфхак на нужную тему) + понижающее предложение (да, схема предыдущего письма, но полезный контент другой).
Письмо 7. Полезный контент + предложение мультипликатора.
Письмо 8. Полезный контент + предложение мультипликатора (контент другой).
Письмо 9. Переподписка в другую вашу воронку продаж. По желанию подписчика или в автоматическом режиме.

Это пример простейшей воронки продаж. И если оформить всё правильно, то в воронке будут продажи, которые будут отбивать деньги вложенные в рекламу и выводить вас в прибыль.

Продажи не должны быть навязчивыми. В письмах сначала необходимо давать бесплатный полезный контент, а уже после тактично делать платные предложения.

Вот вам и инструмент автоматизации дохода.

Заключение

Резюмируем ваши действия:

  • Составляете линейку продуктов.
  • Заранее прописывайте письма для воронки продаж.
  • Настраиваете рекламу на подписную страницу, непрерывный поток трафика (Яндекс.Директ, соцсети)
  • Отслеживаете статистику открываемости, кликабельности, продаж. При необходимости корректируете письма, заменяете продукты.

Идеальная воронка продаж настраивается в результате экспериментов и чёткого понимания правил продаж.

Совсем пассивным заработком эту систему не назовёшь, потому что реклама требует некоторого внимания, хотя бы 5 минут в день. Да и сама воронка может сначала показать низкие результаты, а значит нужно будет её корректировать.

Однако, если всё настроить грамотно и качественно, то некоторое время можно получать свой заработок практически пассивно.

Грамотно настроенная воронка продаж с активным целевым трафиком будет не только отбивать вложенные в рекламу деньги, но и приносить чистую прибыль.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга. Остались вопросы? Задайте их в комментариях или напишите нам в группу ВКонтакте.

0
3 комментария
Дмитрий Тулупов

Спасибо! Очень полезно освежить в памяти основы и еще раз убедиться в правильной стратегии выстраивания партнерского маркетинга. Четко и по делу!

Ответить
Развернуть ветку
САЛИД
Автор

Дмитрий, спасибо за отзыв. Будем благодарны, если напишете, что Вам было бы интересно почитать у нас в блоге. Может быть, есть какие-то вопросы. Мы готовы осветить ответы в отдельной статье.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тулупов

Надо подумать. С основами работы все понятно, хочется немного углубиться в тему партнерского маркетинга и повышения конверсии с рекламы и постов в соц. сетях. Наверное это будет всем полезно и интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда