{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Сидоренко

Всем привет! Подскажите, как вернуть аккаунт Авито? Заблокировали по попытке взлома. Сказали, что аккаунт можно вернуть нужно дождаться ответа поддержки. За это время были загружены им права, паспорт и все что просили.

Но в ответ тишина. При этом, я вчера оформила 4 покупки авито доставкой. А вечером акк забанили. Я не могу ни написать продавцам, ни узнать что отправлено. Приходят только письма с оплатой доставки, и ни номера отправления ни-че-го.

Поддержка по телефону рвзвели руками и сказали переписываться через электронку. Поддержка в ВК молчит.

Поддержка в электронке ответили что аккаунт не вернут, создавай новый, мы отвязали ваш профиль в вк и все.

Что за дурдом? Как мне создать новый профиль, если при вводе номера телефона мне пишет, что он привязан с заблокированному аккаунту. Тоже самое и с почтой.

Как вообще такое возможно? Аккаунт не только создан, смотрела просто объявления, тут потребовалось купить то, что мне необходимо, зашла, оплатила, подтвердила все - и на тебе, здравствуйте.

Когда авито успел скатиться до уровня вымогательства личных данных ввиде документов и при этом не решать никаких проблем пользователя.

Мне нужно видеть что с моими посылками, мне нужно видеть дополнительные фото товара, что я оплатила. Как мне вернуть аккаунт??

Номер обращения 32183108

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, проверили все еще раз. Сейчас мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку, например, если мы замечаем в аккаунте признаки взлома.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.

Ответить
Развернуть ветку
Тася

с авито вообще спасу нет этим последне время-проще ракету в космос запустить, чем пароль восстановить

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Так ни пароля, ни доступа, ни новую учётку создать. Бардак.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлия. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Вернитесь пожалуйста с ответом. Мне важен и нужен мой профиль. Как мне отследить заказы? Как мне общаться с продавцом, если что-то пойдёт не так? Что это вообще за решение проблемы, если ваши сотрудники отвязали от учетки ВК, а для регистрации по новой мне нужна почта и телефон?? Мне что за новой симкой бежать? Новую почту создавать. Бред какой-то.

Максимум что я делала не так, это выложила объявление не правильно, там куча у вас таких услуг их выкладывают, а мое забанили. Ну не учетку ж из-за этого банить всю. Просто удалили объявление и все.

А то пол авито в гаданиях у них, и что-то никто не забанен. А наоборот публикуют что хотят по всей России.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, проверили все еще раз. Сейчас мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку, например, если мы замечаем в аккаунте признаки взлома.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Так вы отвязали мой номер и учётную запись. Как мне теперь войти? У меня не получается сделать вход. И продавцы отменили мои заказы, два. Как мне быть? Мне кто-то вернет доставки по 50р?или мне придётся теперь со своего кармана платить?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Ладно, в поофиль я попала, а почему мне опять нужно подтвердить паспорт или права, если я оба документа вам загружала уже.

Права у меня просрочены, но по закону этого года, я имею права ими пользоваться еще три года.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Рады, что смогли решить вопрос со входом. Пройти проверку по правам не получится, так как вы уже подтвердили профиль по паспорту — пройти её можно только по одному типу документов. Сейчас все проверки на вашем аккаунте пройдены, проходить их повторно не требуется.
Если заказы были отменены до отправки, скидка автоматически вернётся в течение 2х часов после отмены. Если при оформлении нового заказа скидка не рассчитается, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ссылку на объявление, по которому хотите оформить заказ. Поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Благодарю за помощь в решении вопросов ❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

И какая к черту попытка взлома, если я вчера подключила вход по смс, подтвердила свой номер, мне прозвонил ваш бот. Прикрепила паспорт и права.

За что банить? Что вы дальше с этими данными делать будете? Куда я их слила?

И как мне потом в новом профиле личность подтвердить? Если я в этот уже все данные загрузила!!!
Безобразие какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Вы вообще в своём уме? Как мне дать номер заказа, если у меня нет доступа к профилю. Номер они отвязали, тогда и паспорт, и почту все отвязывайте и показывайте мне как-то, что все мои данные удалены. Или верните мне профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Как мне дать вашим, простите, "тупым" сотрудникам номер заказа если я не могу войти в профиль?!!! WTF??? 🤬🤬🤬🤬🤬

Нафиг отвязывать номер, блокировать профиль человека, который купил 4 товара, на вашей площадке, оплатил доставку. Оплатил объявление. Подтвердил личность документами, включил вход по СМС!!!

Почему нельзя просто сбросить пароль, уведомить клиента, и попросить сделать суперсложный пароль??? Что за идеотизм.

Мне в суд пойти надо? За изъятие личных данных и неудобства на вас накатать??? Моральный ущерб платить будете??

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Может вы мне хоть что-то ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

О, уже не только продавцов, но и покупателей начали банить. Видимо очень нужны паспортные данные и биометрия.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Видимо, совсем ошалели

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сидоренко
Автор

Сейчас вообще "ржака" - говорят номер заказа дайте. Как им этот номер дать, если у меня доступа нет и они теперь еще и номер отвязали. Господи, когда у нас адекватность то вернется, сумасшедший дом какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null