ГудБай – сомнения при выборе доставки. Приветствуйте, «ТокиоБай»!
В этом кейсе мы рассмотрим наш опыт в увеличении трафика покупателей на примере одного из наших клиентов - доставки роллов и пиццы. Наша задача заключалась в разработке и реализации маркетинговой стратегии, которая позволила бы увеличить количество заказов и привлечь новых покупателей на сайт нашего клиента. Подробности читайте в статье.
«ТокиоБай» – сервис доставки японской и итальянской еды.
Преимущества.
- Объективно большие роллы
- Прямые поставки продуктов для блюд
- Новые рецепты привычных блюд
- Роллы без риса
- Возможность самовывоза из двух точек в городе
Задача:
Руководство компании ТокиоБай обратились с запросом на увеличение трафика покупателей. Продажи продукции осуществляются с помощью сайта ресторана, группы в ВК и мобильного приложения.
Решение:
Этап 1.
Для начала сформировали основной сегмент ЦА заказчика. Он получился довольно обширный, без привязки к возрасту и роду занятий. По сути, все пользователи доставок в городе были потенциальными клиентами. Несмотря на довольно обширный круг ЦА и крайне высокую конкуренцию, мы решили: не сужать ЦА отдельными сегментами, гнать трафик на конкурентов, а ориентировать рекламную кампанию на различные слои населения. Для этого были предприняты следующие шаги:
- Выделили и проанализировали 5 основных конкурентов по городу.
- Составили свою рекламную кампанию с отстройкой от конкурентов, чтобы не затеряться в массе одинаковых предложений.
- Разработали серию рекламных баннеров для размещения на различных онлайн и оффлайн площадках.
- Запустили кампанию одновременно и в сети, и в оффлайне.
Этап 2.
На данном этапе мы предложили использовать таргетированную рекламу в ВК и на сторонних площадках. Целью этой рекламы было:
- Получить новых клиентов.
- Повысить лояльность текущих клиентов.
- Повысить узнаваемость бренда.
Мы разработали баннеры, которые изображали топовые по продажам роллы в подарок при первом заказе. Клиент полностью доверил нам выбор изображений. Из нескольких вариантов выбрали те баннеры, которые выигрышнее всего смотрелись в контексте отстройки от конкурентов и показывали наиболее привлекательную картинку предлагаемых роллов.
Примеры готовых баннеров:
Этап 3.
На этом этапе нашей целью было получение заказов с сайта, по номеру телефона и с помощью мобильного приложения. Лидом считали оформленный заказ.
В качестве лид-магнита использовали промокод, который давал возможность получить в подарок дополнительный ролл. В сообществе разместили закрепленный пост с аналогичным предложением и ссылкой на сайт. Особое внимание мы уделили тому, чтобы размещение UTM-меток по всем ссылкам рекламной кампании было не обязательным. Так как вся компания несла в себе единый принцип одной рекламы для нового клиента и сконцентрировалась на номере телефона и сайте. Что дало в итоге возможность получить большой объем заказов.
Одновременно с размещением рекламы в сети с помощью таргета в оффлайне тоже велась работа. Листовки с рекламой распространялись сразу несколькими способами:
- Размещение листовок в лифтах жилых домов.
- Распространение листовок в почтовых ящиках и на стендах информации в подъездах.
- Размещение рекламы на остановках общественного транспорта.
Таким образом, мы закрепили узнаваемость бренда не только в сети, но и в оффлайне.
Результаты:
В результате нашей работы количество заказов от покупателей на сайте выросло вплоть до 70% относительно старых показателей. Приток новых клиентов вырос от 10 до 100 человек в день.
На основе проведенной кампании можно сделать вывод о том, что комплексная реклама наиболее эффективна в продвижении клиентов. Комплексный подход в рекламе даёт возможность не только привлечь новых покупателей на сайт заказчика, но и удержать, и вернуть старых.