{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

История, ставшая легендой. 15 лет продвижения чемпионата по Pole Star в одном кейсе

Pole Star — всероссийский чемпионат по воздушной гимнастике и пилону, который существует 15 лет и с каждым годом становится все более масштабным.

Чемпионат начали проводить в 2009 году, и самый первый из них насчитывал около 10 участников. Сейчас эта цифра значительно выросла и продолжает увеличиваться с каждым годом: чемпионат насчитывает в 40 раз больше участников, чем было ранее — 400 спортсменов, которые приезжают из 50 городов России на площадку. За десятилетие соревнований сформировалась аудитория, которая знает друг друга, знакомится со знаменитыми судьями, а также соревнуется в совершенно новых направлениях, которые сейчас набирают олимпийскую популярность.

В апреле 2024 года проходит очередной XV Всероссийский Чемпионат Pole Star, который обещает собрать более 1500 участников и зрителей.

В этом кейсе мы расскажем об истории продвижения чемпионата и достижениях рекламных кампаний.

Этапы работы.

Агентство Sigma SMM и его руководитель Сергей Сариев все эти годы отвечают за маркетинг и продвижение чемпионата.

В 2009 году, когда проводился первый чемпионат, и продвижение велось только на площадке ВКонтакте. В ходе рекламной кампании были использованы следующие идеи:

  • персонализированная рассылка через таргет на аудиторию групп танцевальных школ;
  • нативная реклама, точечно настроенная для целевой аудитории чемпионата.

В качестве судей чемпионата были приглашены известные и титулованные танцоры и хореографы:
Coco Kehong (Китай) — трехкратный чемпион мира по пилонному танцу;

Кристина Бродецкая — участница шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ 7 сезон и "НОВЫЕ ТАНЦЫ";

Кристина Думанская — чемпионка России по Pole Dance;

Pink Puma — цирковая артистка Du Soleil, чемпионка мира, мастер спорта международного класса по художественной гимнастике, финалист шоу «Минута Славы, 4ый сезон» на Первом канале;

Slava Ruza (Латвия) — двукратный чемпион Швеции, двукратный серебряный призер чемпионата мира, чемпион IPC2015 по искусству пилона среди мужчин;

Дмитрий Политов — 9ти кратный чемпион мира, артист цирка Du Soleil, финалист Got Talent шоу по всему миру;

Ольга Кода — участница шоу "Танцы на ТНТ", известнейшая исполнительница exotic pole dance;

Yvonne Smink (Нидерланды) — чемпионка Нидерландов 2014 года, финалистка голландского телешоу «Все танцуют сейчас», основатель школы танцев на пилоне в Нидерландах «Vertical Balance»;

Lisette Krol (Ирландия) — основательница и владелица танцевальной студии Tribe Fitness в Дублине;

Анжела Кулагина — воздушная гимнастка, 2-кратный чемпион мира по армлифтингу (APL), Обладатель мирового рекорда Raw PRO в жиме лежа, Рекордсмен мира по армлифтингу;

Мария Баглай — тренер с преподавательским стажем более 15 лет, 4-х кратная Чемпионка мира и Европы по воздушной атлетике;

Кристина Думанская — чемпионка России по Pole Dance, участница международных чемпионатов, хореограф, является аккредитованным судьей международной категории по системе IPSF.
Это значительно повысило интерес к чемпионату среди ЦА, так как участники следят за профессиональной деятельностью своих кумиров и не упускают возможность получить ценную обратную связь.

В течение всего времени с 2009 по 2020 годы рекламная кампания продолжала набирать обороты, с каждым годом увеличивая количество участников и зрителей.

Агентством Sigma SMM был разработан сайт чемпионата, с помощью которого можно приобрести билеты и быстро подать заявку на участие.

Пандемия сыграла свою роль в 2020 году. Участников не стало меньше, но количество зрителей сократилось из-за запрета на массовые мероприятия. Но с наступлением 2023 года интерес аудитории к мероприятию значительно вырос.

К 2024 году Pole Star находится в списке чемпионатов федерального формата.

На этом чемпионате ожидается:

  • более 400 участников;
  • зал, способный вместить 1000 зрителей;
  • члены жюри, среди которых мировые и всероссийские звезды хореографии;
  • мастер-классы от судей чемпионата.

В комплексной рекламной кампании основной упор вновь сделан на ВКонтакте, где размещается таргетированная реклама и регулярно ведётся паблик, посвященный чемпионату. В сообществе на постоянной основе появляются актуальные новости мероприятия, информация о судьях и полезные ссылки.

Заключение.

Комплексный подход всегда является основной схемой в рекламных кампаниях агентства Sigma SMM. Проект Pole Star не стал исключением. На протяжении 15 лет мы можем наблюдать динамично развивающуюся картину мероприятия, которое набирает популярность, в том числе и благодаря грамотному подходу в рекламе.

Четко выстроенная стратегия продвижения, таргет, направленный на заинтересованную ЦА, и комплексный подход позволяют активно развивать чемпионат и подогревать интерес к нему без высоких затрат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда