История, ставшая легендой. 15 лет продвижения чемпионата по Pole Star в одном кейсе
Pole Star — всероссийский чемпионат по воздушной гимнастике и пилону, который существует 15 лет и с каждым годом становится все более масштабным.
Чемпионат начали проводить в 2009 году, и самый первый из них насчитывал около 10 участников. Сейчас эта цифра значительно выросла и продолжает увеличиваться с каждым годом: чемпионат насчитывает в 40 раз больше участников, чем было ранее — 400 спортсменов, которые приезжают из 50 городов России на площадку. За десятилетие соревнований сформировалась аудитория, которая знает друг друга, знакомится со знаменитыми судьями, а также соревнуется в совершенно новых направлениях, которые сейчас набирают олимпийскую популярность.
В апреле 2024 года проходит очередной XV Всероссийский Чемпионат Pole Star, который обещает собрать более 1500 участников и зрителей.
В этом кейсе мы расскажем об истории продвижения чемпионата и достижениях рекламных кампаний.
Этапы работы.
Агентство Sigma SMM и его руководитель Сергей Сариев все эти годы отвечают за маркетинг и продвижение чемпионата.
В 2009 году, когда проводился первый чемпионат, и продвижение велось только на площадке ВКонтакте. В ходе рекламной кампании были использованы следующие идеи:
- персонализированная рассылка через таргет на аудиторию групп танцевальных школ;
- нативная реклама, точечно настроенная для целевой аудитории чемпионата.
В качестве судей чемпионата были приглашены известные и титулованные танцоры и хореографы:
Coco Kehong (Китай) — трехкратный чемпион мира по пилонному танцу;
Кристина Бродецкая — участница шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ 7 сезон и "НОВЫЕ ТАНЦЫ";
Кристина Думанская — чемпионка России по Pole Dance;
Pink Puma — цирковая артистка Du Soleil, чемпионка мира, мастер спорта международного класса по художественной гимнастике, финалист шоу «Минута Славы, 4ый сезон» на Первом канале;
Slava Ruza (Латвия) — двукратный чемпион Швеции, двукратный серебряный призер чемпионата мира, чемпион IPC2015 по искусству пилона среди мужчин;
Дмитрий Политов — 9ти кратный чемпион мира, артист цирка Du Soleil, финалист Got Talent шоу по всему миру;
Ольга Кода — участница шоу "Танцы на ТНТ", известнейшая исполнительница exotic pole dance;
Yvonne Smink (Нидерланды) — чемпионка Нидерландов 2014 года, финалистка голландского телешоу «Все танцуют сейчас», основатель школы танцев на пилоне в Нидерландах «Vertical Balance»;
Lisette Krol (Ирландия) — основательница и владелица танцевальной студии Tribe Fitness в Дублине;
Анжела Кулагина — воздушная гимнастка, 2-кратный чемпион мира по армлифтингу (APL), Обладатель мирового рекорда Raw PRO в жиме лежа, Рекордсмен мира по армлифтингу;
Мария Баглай — тренер с преподавательским стажем более 15 лет, 4-х кратная Чемпионка мира и Европы по воздушной атлетике;
Кристина Думанская — чемпионка России по Pole Dance, участница международных чемпионатов, хореограф, является аккредитованным судьей международной категории по системе IPSF.
Это значительно повысило интерес к чемпионату среди ЦА, так как участники следят за профессиональной деятельностью своих кумиров и не упускают возможность получить ценную обратную связь.
В течение всего времени с 2009 по 2020 годы рекламная кампания продолжала набирать обороты, с каждым годом увеличивая количество участников и зрителей.
Агентством Sigma SMM был разработан сайт чемпионата, с помощью которого можно приобрести билеты и быстро подать заявку на участие.
Пандемия сыграла свою роль в 2020 году. Участников не стало меньше, но количество зрителей сократилось из-за запрета на массовые мероприятия. Но с наступлением 2023 года интерес аудитории к мероприятию значительно вырос.
К 2024 году Pole Star находится в списке чемпионатов федерального формата.
На этом чемпионате ожидается:
- более 400 участников;
- зал, способный вместить 1000 зрителей;
- члены жюри, среди которых мировые и всероссийские звезды хореографии;
- мастер-классы от судей чемпионата.
В комплексной рекламной кампании основной упор вновь сделан на ВКонтакте, где размещается таргетированная реклама и регулярно ведётся паблик, посвященный чемпионату. В сообществе на постоянной основе появляются актуальные новости мероприятия, информация о судьях и полезные ссылки.
Заключение.
Комплексный подход всегда является основной схемой в рекламных кампаниях агентства Sigma SMM. Проект Pole Star не стал исключением. На протяжении 15 лет мы можем наблюдать динамично развивающуюся картину мероприятия, которое набирает популярность, в том числе и благодаря грамотному подходу в рекламе.
Четко выстроенная стратегия продвижения, таргет, направленный на заинтересованную ЦА, и комплексный подход позволяют активно развивать чемпионат и подогревать интерес к нему без высоких затрат.