Здоровье со “звёздочкой”. Особенности продвижения медицинского центра
Сегодня поговорим без цифр. Этот кейс посвящен теме, которая вызывает вопросы у большинства специалистов по маркетингу и пиару — медицине.
Расскажем об особенностях, с которыми нам пришлось столкнуться при продвижении медицинского центра.
К нам обратился локальный медицинский центр, который поставил задачу провести рекламную кампанию по продвижению их группы в Вконтакте.
Задача.
- Провести рекламную кампанию по продвижению группы в Вконтакте медицинского центра.
- Наполнить группу контентом.
- Привести в группу новых подписчиков и повысить лояльность существующей аудитории.
Описание работы.
В работе с медицинской тематикой нужно учитывать особенности данного направления. Для погружения в тему необходимо заблаговременно провести интервью с докторами разных специальностей, весь контент создается под руководством специалистов: маркетолог на основе маркетингового анализа определяет актуальный контент, темы, которые привлекут внимание аудитории и повысят лояльность. А фактическое содержание каждого материала контролируется сотрудниками клиники. Обязательным условием подобного вида работы является соглашение о нераспространении личных и контактных данных с пациентами.
Одной из особенностей медицинского центра было его местонахождение. Он располагается локально в области. Данный фактор нужно учитывать при составлении стратегии рекламной кампании. Основной упор делается на жителей поселения и жителей ближайших районов. Таргет был запущен именно на жителей ближайших населенных пунктов.
Для старта работы продвижения медицинского центра необходимо:
- провести интервью с врачами центра. Заранее составить перечень вопросов, ответы на которые будут впоследствии размещены в качестве контентных материалов;
- организовать съёмку в медицинском центре. Учесть особенности помещения мед. центра. Например, отсутствие профессионального освещения, так как в мед. учреждениях освещение выстраивается по определенным СНИПам и ГОСТам;
- учесть объём и особенности работы. При условии, что в съёмках примут участие не только доктора и помещения центра, но и герои, отражающие образ целевой аудитории.
- следование правилам ВК. Особенность этого пункта заключается в критериях правил таргетированной рекламы. Нужно, чтобы содержание постов и рекламных баннеров не попало в категорию шокового контента, запрещённого к распространению, а также необходимо загрузить сертификаты и лицензии подтверждающие право на оказание медицинских услуг;
- создание медицинского контента, где будут учтены все предыдущие пункты. Необходимо показать деятельность врача подробно и информативно, но учесть восприятие пациентов, которых излишние подробности могут напугать. И при этом чтобы пациенту было понятно, как именно ему сможет помочь доктор;
- запуск рекламы. В этом процессе важно соблюсти 5 предыдущих пунктов и настроить кампанию таким образом, чтобы баннеры и объявления прошли модерацию. Учесть локальное расположение клиники.
Выводы.
На сегодняшний день работа с группой медицинского центра продолжается, и текущее количество подписчиков приближается к 3000 человек. лояльной местной аудитории
Активность в группе позволяет судить об успешности рекламной кампании. А руководство центра отметило увеличение количества активных заявок на их услуги.