{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Некогда отдыхать – посевная в разгаре. Как мы продвигали заказчика в Telegram с помощью посевов

О проекте:

Макслевел – магазин сантехники, кухонь и мебели премиум-класса. Свои изделия компания реализует через шоу-румы, а также сайт и группы в социальных сетях.

Задача

Заказчик обратился в агентство для продвижения своего бренда. На момент начала сотрудничества у компании было несколько медиаресурсов, включая Telegram-каналы.

У клиента было несколько каналов, объединенных тематикой. Первый канал посвящен основному павильону магазина, где размещаются новинки и интересные факты. Второй канал – распродажный, где публикуются вещи со скидкой. На продвижении этих групп было решено сосредоточить основное внимание.

Необходимо было провести кампанию по увеличению числа подписчиков в обеих группах.

Решение

Для начала был разработан рекламный креатив для кампании. Мы начали сотрудничество с публикации посевов в других Telegram-каналах через сервис «Telega.in».

Позже мы подключили сервис «МТС-маркетолог», который позволяет размещать всплывающую рекламу в каналах, если у вас нет премиум-подписки в Telegram.

Этот сервис, по сравнению с официальным рекламным ресурсом Telegram, был более выгоден с точки зрения бюджета. В отличие от официального ресурса, где минимальная цена входа составляла 50 000 евро, в «МТС-маркетолог» цены входа поначалу не было вовсе, а после он составил порядка 50 000 рублей. Это вписывалось в общий бюджет кампании и позволяло оставаться на данном ресурсе и регулировать количество показов за клик.

Но основным видом продвижения по-прежнему оставались рекламные посевы. Этот вид продвижения показал хорошие результаты. Например, в последнем из запусков мы разместили рекламу в 17 пабликах, и в результате в группу пришли 450 новых подписчиков. При начальной точке в 2400 человек этот показатель составил 16.67% от общего числа.

Заключение

На сегодняшний день можно смело сказать, что Telegram является одним из основных и удачных решений для продвижения бизнеса.

Продвижение в этой социальной сети будет успешным благодаря грамотно созданному креативу, эффективному подбору каналов для размещения посевов и тщательному анализу предыдущих и новых клиентов. В результате подобных кампаний можно добиться действительно впечатляющих результатов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда