Некогда отдыхать – посевная в разгаре. Как мы продвигали заказчика в Telegram с помощью посевов
О проекте:
Макслевел – магазин сантехники, кухонь и мебели премиум-класса. Свои изделия компания реализует через шоу-румы, а также сайт и группы в социальных сетях.
Задача
Заказчик обратился в агентство для продвижения своего бренда. На момент начала сотрудничества у компании было несколько медиаресурсов, включая Telegram-каналы.
У клиента было несколько каналов, объединенных тематикой. Первый канал посвящен основному павильону магазина, где размещаются новинки и интересные факты. Второй канал – распродажный, где публикуются вещи со скидкой. На продвижении этих групп было решено сосредоточить основное внимание.
Необходимо было провести кампанию по увеличению числа подписчиков в обеих группах.
Решение
Для начала был разработан рекламный креатив для кампании. Мы начали сотрудничество с публикации посевов в других Telegram-каналах через сервис «Telega.in».
Позже мы подключили сервис «МТС-маркетолог», который позволяет размещать всплывающую рекламу в каналах, если у вас нет премиум-подписки в Telegram.
Этот сервис, по сравнению с официальным рекламным ресурсом Telegram, был более выгоден с точки зрения бюджета. В отличие от официального ресурса, где минимальная цена входа составляла 50 000 евро, в «МТС-маркетолог» цены входа поначалу не было вовсе, а после он составил порядка 50 000 рублей. Это вписывалось в общий бюджет кампании и позволяло оставаться на данном ресурсе и регулировать количество показов за клик.
Но основным видом продвижения по-прежнему оставались рекламные посевы. Этот вид продвижения показал хорошие результаты. Например, в последнем из запусков мы разместили рекламу в 17 пабликах, и в результате в группу пришли 450 новых подписчиков. При начальной точке в 2400 человек этот показатель составил 16.67% от общего числа.
Заключение
На сегодняшний день можно смело сказать, что Telegram является одним из основных и удачных решений для продвижения бизнеса.
Продвижение в этой социальной сети будет успешным благодаря грамотно созданному креативу, эффективному подбору каналов для размещения посевов и тщательному анализу предыдущих и новых клиентов. В результате подобных кампаний можно добиться действительно впечатляющих результатов.