{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Time to move to Russia!

В сети появилось видео «Time to move to Russia!»

Большое количество просмотров и эмоциональные комментарии подсказывают, что реклама станет вирусной.

Разберём подробнее технологии партизанского маркетинга, которые внедрены в видеопродакшн.

Цель видео скрыта от обычного зрителя за "ширмой" яркого эмоционального посыла. Положительный имидж формируется с помощью применения психологических приемов. Эксплуатируются мотивы удовольствия, эстетики и свободы.

Ролик работает на множество целевых групп, задевая "боли" каждой. Такой подход делает продакшн видео эффективным.

Контрастные смены кадра не только в монтажном, но и в драматургическом плане удерживают внимание зрителя.

Немного ироничное и динамичное преподнесение информации вызывает полярные эмоции, которые мотивируют зрителя к обсуждению.

Так агентство вирусного маркетинга способствует бесплатному распространению креативного ролика.

0
2 комментария
Владимир Апостол

И нет самого интересного, ссылки на ролик. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Нашёл ролик, посмотрел и вспомнил, упоминали его тут недавно. Мне ролик понравился. Красиво и с легкой иронией.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда