{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как работать с холодными звонками в 2023 году?

Холодные звонки являются неотъемлемой частью бизнеса. Не всегда менеджеры отдела продаж своевременно успевают обрабатывать входящие заявки, что влечёт за собой повышение стоимости лида и снижение конверсии. Эффективная работа колл-центра даёт возможность значительно расширить базу потенциальных клиентов и поддерживать связь с уже существующими. С каждым годом появляется всё больше инновационных решений и технологий по оптимизации и автоматизации услуг телемаркетинга, которые можно и нужно внедрять в бизнес-процессы компании.

Облачный колл-центр станет наиболее эффективным решением

Облачный колл-центр – это комплексное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать работу с клиентами и оперативно работать с холодными базами данных.

По сути, облачный колл-центр берёт на себя все функции отдела продаж и помогает снизить стоимость привлечения клиента. Компания оплачивает работу живых операторов и тем самым экономит бюджет расходов.

Какие ещё задачи помогает решить облачный колл-центр?

Работа колл-центра может быть направлена на решение самых разных задач, например:

  1. Приём входящих вызовов

    Клиенты не всегда успевают быстро ответить, что приводит к потере входящих вызовов, и, соответственно, целевых лидов. Технология колл-центра даёт гарантию того, что ни один входящий звонок не будет пропущен и все абоненты дождутся ответа.

  2. Анкетирование и проведение опросов

    Сбор мнений с целью исследования потребительских предпочтений и аналитики откликов покупателей, подтверждение или опровержение маркетинговой гипотезы, определение уровня удовлетворённости клиентов и т.д.

  3. Напоминание о мероприятии или событии

    Операторы обзванивают гостей, уточняют о присутствии, могут напомнить обо всех деталях мероприятия и т.п.

Lead2Call: технология облачного колл-центра нового поколения

Компания «Lead2Call» предоставляет услуги аутсорсинга колл-центра с профессиональными специалистами в области телемаркетинга. Благодаря обширному опыту Lead2Call превращает холодные лиды в целевые горячие звонки, обеспечивает коэффициент конверсии минимум 15% при взаимодействии с ушедшими/потерянными клиентами и успешно работает с холодными базами.

Преимущества работы облачного колл-центра:

  • Быстрое подключение и минимальное время запуска работы – операторы приступят к обзвону уже через 5 минут;

  • Онлайн-статистика в режиме реального времени, возможность прослушать записи разговоров;

  • Полное самостоятельное управление работой колл-центра – настройка, запуск, остановка, формирование графика звонков и т.д.;

Какой ещё сервис предоставляет Lead2Call?

  • Посекундная тарификация без округления до минут, отсутствие минимальных платежей. Стоимость услуг оператора – 12-18 руб/минута в зависимости от тарифа;
  • Интеграция с ВК, ОК, чат-ботами, викторинами, CRM и API, можно занести лиды вручную;
  • Бесплатные тестовые звонки;
  • Предоставление услуг удалённого секретаря;
  • Как показывает наша статистика, цена целевого звонка снижается минимум в 2 раза.

С Lead2Call вы увеличиваете производительность своих менеджеров и масштабируете бизнес. Благодаря технологии облачного колл-центра существенно снижается стоимость целевого лида и меньше расходуется бюджет компании. Мы даём гарантию качества и обеспечиваем эффективное сотрудничество с клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда