Lead2Call - услуги колл-центра

+15
с 2022

https://lead2call.ru Бесплатный тест-драйв - арендуйте 100 операторов колл-центра за 5 минут!

5 подписчиков
0 подписок
Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь

В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками эт…

11
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 2

Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров (выбирайте колл-центры с посекундной тарификацией, например Lead2Call, и будет еще дешевле без потери качества).

Идеальный скрипт. Часть 1. Почему не работают скрипты?

Эффективность работы колл-центра зависит всего от нескольких составляющих:

Нужны ли сапожнику сапоги?

Позвонили мы как-то в консалтинговую компанию, которая специализируется на повышении эффективности отделов продаж.

Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь

В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками эт…

Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 2

Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров. Однако, нужно четко осознавать, что аутсорсинговый колл-центр – это не отдел продаж. Операторы колл-центра не продавцы. Оператор ВСЕГДА будет продавать хуже собственного менеджера по продажам.

Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 2
Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика

Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.

Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика
Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 1

Почему все больше компаний предпочитают интегрировать в свои системы продаж аутсорсинговые колл-центры вместо расширения штата собственных менеджеров?

Аутсорсинговый колл-центр vs Расширение штата собственных менеджеров. Часть 1
11
Кейс: как увеличить конверсию в продажу, когда заказчик не бегает за лидами

Я занимаюсь лидогенерацией из соцсетей, при этом специализируюсь на фитнес и спортивных клубах. Хочу рассказать о сотрудничестве с крутым боксерским клубом «Торпедо» (instagram: @torpedoboxing).

Кейс: как увеличить конверсию в продажу, когда заказчик не бегает за лидами
33
Посетили нетворкинг-вечеринку «Винная дегустация и ужин с Валерием Домашенко»

Пробовали грузинские вина, знакомились, дискутировали и делились опытом по оптимизации бизнес-процессов.

Посетили нетворкинг-вечеринку «Винная дегустация и ужин с Валерием Домашенко»
22
Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика

Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.

22
Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?
11