В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками эт…
Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров (выбирайте колл-центры с посекундной тарификацией, например Lead2Call, и будет еще дешевле без потери качества).
Позвонили мы как-то в консалтинговую компанию, которая специализируется на повышении эффективности отделов продаж.
В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками эт…
Колл-центр - это значительно дешевле собственного штата менеджеров. Однако, нужно четко осознавать, что аутсорсинговый колл-центр – это не отдел продаж. Операторы колл-центра не продавцы. Оператор ВСЕГДА будет продавать хуже собственного менеджера по продажам.
Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.
Почему все больше компаний предпочитают интегрировать в свои системы продаж аутсорсинговые колл-центры вместо расширения штата собственных менеджеров?
Я занимаюсь лидогенерацией из соцсетей, при этом специализируюсь на фитнес и спортивных клубах. Хочу рассказать о сотрудничестве с крутым боксерским клубом «Торпедо» (instagram: @torpedoboxing).
Пробовали грузинские вина, знакомились, дискутировали и делились опытом по оптимизации бизнес-процессов.
Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.
Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.