Долго подбирал группы для размещения, таргет, варианты квиза. Я смог довести цену клика на квиз до 10 руб., а лида — до 271 руб. (конверсия 3-4% посетивших квиз/сайт). Но дальше нужно отработать этот лид, а тут тупик, описанный выше. Конечно, тренерам не безразличны лиды. Но, сами понимаете, фанат своего дела не будет активно заниматься обзвоном лидов, а тем более — делать несколько попыток позвонить, если с первого раза не дозвонились. Но людей я привел замотивированных! И, при всех трудностях общения, конверсия из лида в платный абонемент составила 20%, т.е. затраты на 1 КУПЛЕННЫЙ абонемент — 1355 руб. При условии, что купить абонемент можно только после прихода на первую тренировку. А хочется и больше, и лучше, и подешевле!