Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь

В нашем онлайн-сервисе Lead2Call примерно пятая часть лидов которые мы обрабатываем – из сферы недвижимости. Мы работаем с интернет-агентствами, которые ведут рекламные кампании с застройщиками. Интернет-агентства передают нам заявки и звонки что бы мы их обработали и передали сотрудникам застройщика только целевые обращения. И часто источниками этих звонков и заявок являются такие площадки как ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимость.

Кейс - Яндекс.Недвижимость нам в помощь

На этих площадках есть различные способы привлечения потенциальных покупателей, расскажем на примере одного застройщика, который покупал целевые звонки на Яндекс.Недвижимости.

Смысл инструмента в том что застройщик получает звонки с объявлений на площадке в свой отдел продаж. Но платит только за целевые звонки. Если звонок более 20 секунд, то Яндекс.Недвижимость считает такие звонки целевым автоматически, но застройщик после прослушивания звонка может отметить что это был не целевой звонок - если это например уже дольщик. Но важно что если отдел продаж не принял звонок (все менеджеры например были заняты), то этот звонок автоматически считается целевым. И в Яндексе оспорить его часто не получается.

Цена целевого звонка для элитных ЖК в Москве составляет около 30000 рублей. Обидно заплатить 30 000 рублей, если все менеджеры были заняты и не ответили звонок.

Итак кейс. Известный застройщик с почти распроданным элитным ЖК, поэтому на объекте всего 1 менеджер,который и на звонки отвечает и показы совершает.

Интернет-агентство заложило в бюджет звонки с Яндекс.Недвижимость. В бюджет заложили 15 целевых звонков, с бюджетом 450 000р.(за один звонок на элитную недвижимость - 30 000р) и т.к. звонков немного решили, то на звонки будет отвечать менеджер.

Проблема целевых звонков с площадки Яндекс.Недвижимости в том, что даже уже купившие квартиру в ЖК, и которым нужно позвонить застройщику этого ЖК, ищут телефон застройщика через Яндекс. Что автоматически может привести к учету такого звонка как с Яндекс.Недвижимости.

А теперь представьте что менеджер всего один и он не ответил на звонок. И тут потенциально потеряли возможного покупателя, а так же прямые убытки, т.к. это мог быть нецелевой (уже купивший квартиру), но надо еще суметь оспорить этот звонок.

В первый месяц поступило 54 звонка (в среднем чуть меньше 2 звонков в день) с длительностью более 20 секунд.

И менеджер по разным причинам не смог принять 15 звонков. Из тех что смог принять целевыми оказались 14. Из пропущенных 15 звонков смогли дозвониться до 12, из которых 2 оказалось целевыми, а 10 удалось оспорить. Но до 3 не дозвонились и их не удалось оспорить.

И получается что потеряли 3*30000 = 90 000 руб. Только потому что менеджер не взял трубку.

На след. месяц агентство подключило Lead2Call. Наша задача была принять все звонки, по скрипту который составило агентство опросить звонящего, узнать это уже купивший или потенциального покупатель, кратко рассказать о ЖК и при необходимости перевести звонок или назначить время перезвона.

Т.е. таким образом мы решали 2 задачи:

  • не теряли звонки
  • освобождали менеджера от нецелевых звонков.

Итог месяца:

  • 59 принятых звонков
  • 0 пропущенных
  • 17 целевых.

Затраты на Lead2Call.Т.к. агентство уже имело опыт работы с Lead2Call, а сервис позволяет самостоятельно все настроить, то они не пользуются платной услугой менеджера Lead2Call, поэтому платит только минимум - за секунды разговора. И за этот проект затраты составили 1526 рублей (ОДНА ТЫСЯЧА ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ РУБЛЕЙ !).

Потеря 90 000 рублей против 1526. Ваш выбор? :)

11
Начать дискуссию