Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика
Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.
Перед тем как представить результаты которых мы добились нужно рассказать как мы обходились без входящих звонков. Несколько лет Lead2Сall работал только с исходящими звонками, поэтому пользователи сервиса сами выбирали что будет происходить когда абоненты которым не дозвонились будут перезванивать по пропущенным.
Около 14% абонентов которым не смогли дозвониться с первой попытки перезванивали сами и, в зависимости от настроек проекта, входящие звонки перенаправлялись в отдел продаж клиента или, если важно было знать источник лида, сбрасывались, после того как абоненту проговаривался аудиоролик.
Изменения показателей после включения входящих звонков рассмотрим на примере крупного застройщика:
Теперь перезванивая по пропущенному вызову абонент попадает на оператора Lead2Call, который отвечает в течение 6и секунд и работает согласно указанному скрипту. Оператор работает по скрипту с учетом УТП, также у него есть информация где абонент оставил свои контактные данные. Это повлияло на конверсию, которая увеличилась на 5,4%.
С вводом входящих звонков был снижен процент “белых пятен” в статистике, она стала прозрачнее, теперь можно отследить источники большего процента лидов, что позволило агентству получить довольного заказчика.