{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение компьютерного клуба: клиенты по 58 рублей

Продвижение компьютерного клуба: клиенты по 58 р.

Ситуация

Клиент — сеть из 114 компьютерных клубов CyberX в 5 странах. Создали киберпространство с мощным железом и топовыми девайсами. Проводят турниры. Развивают партнерство по франшизе.

Работают над созданием мини агентства по продвижению компьютерных клубов. Но не обладают технологией по привлечению игроков в клубы. Которая была бы стабильной, понятной и прибыльной. И которую можно дополнительно продавать партнерам по франшизе.

Задача

Найти понятный, стабильный и прибыльный метод привлечения клиентов на базе собственных клубов в Москве. После, продавать услуги по продвижению партнерам по франшизе.

Решение

Изучив нюансы CyberX, я выдвинул 3 гипотезы для теста:

  • предлагать промокода за подписку на рассылку,
  • рекламировать промокод на охват и отслеживать доходимость,
  • предлагать промокод за сообщение в группу.

Промокод за подписку. Настроил автоворонку в Senler для двух клубов в Москве. Написал письмо с промокодом и сделал так, чтобы оно автоматически отправлялось при подписке на рассылку. Пометил ссылки, чтобы отследить результативные объявления.

Автоворонка в Senler для компьютерного клуба

Тестировал две аудитории:

  • те, у кого скоро день рождения,
  • те, кто живет в радиусе 3 км от клуба и интересуется компьютерными играми.

Аудитория «день рождения» не отработала. Подписывалось 4 геймера и они не дошли до клуба.

База подписавшихся в рассылку для получения промокода

Конверсия из подписки в клиента по аудитории «живут рядом» — 122% Из 18 человек пришло 22: кто-то привел друзей, поэтому пришло больше чем подписавшихся на рассылку.

Данные по доходимости

Отработавшую связку, я переложил на второй клуб. На рассылку подписалось 2 человека и ни кто не дошел до клуба. После выяснения причин, открылся еще нюанс: клуб тесный и с плохим кондеем. Местные знают об этом и не идут.

Всего потратил на эту гипотезу — 11 119 р.

Стоимость клиента — 505 р.

Учитывая, что клиент в компьютерных клубах возвращается продолжительное время — приемлемая цена. Бизнес окупается. Но в текущих клубах возвращаемость низкая. Поэтому клиент посчитал, что ему будет выгодно получать клиентов не выше 300 р.

Реклама промокода на охват. Чтобы не распыляться, я сузил супер гео до 2 км и исключил тех, кто негативно реагировал на прошлые кампании.

Промокод разместил на баннере, В тексте описал условия и срок акции. Тоже самое отправлял в Senler.

Открутив 7 дней, запросил данные по доходимости. Цена клиента составила 76 р. Так как стоимость клиента ниже чем была ранее и ниже желаемой цены — третью гипотезу не стал запускать и продолжил открутку.

После еще 7 дней стоимость клиента снизилась до 61 р. Бюджет потратили такой же, а клиентов стало больше. Выдвинул гипотезу, что мог быть остаточный эффект с предыдущей недели.

Для проверки гипотезы, остановили рекламную кампанию и считали доходимость по промокоду. Пришло 6 человек. Гипотеза подтвердилась: игроки могут приходить не только в первую неделю после рекламы промокода. Доходимость может растянуться как минимум на 2 недели.

Отчет по расходам, доходимости и окупаемости

На кампанию «реклама промокода на охват»:

  • потратил — 1388,69 р.,
  • клиенты с учетом доходимости — 24,
  • стоимость клиента — 57,8 р.

Результат

Нашел понятный, стабильный и прибыльный метод привлечения клиентов для компьютерных клубов. Который можно продавать франчайзи.

  • Минимальная цена клиента — 57,8 р.
  • Всего потрачено — 15 071,4 р.
  • Всего клиентов по промокодам — 49.
  • Стоимость клиента в тотале — 307,5 р.

Я помогаю малому бизнесу выстроить прибыльную систему по привлечению новых клиентов, и удержания действующих, с помощью маркетинговых моделей и соцсетей.

Если вам нужна помощь с привлечением клиентов, напишите мне, чтобы узнать как я смогу помочь вашему бизнесу: Написать в ВК или телеграм.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BoS

А чего бы не ходить? Кому-то мощное железо надо, кому-то атмосфера, кому-то компания, кто-то просто сваливает от домашних. Геймеров как раз ловить не надо, надо ловить дяденек и тыкать в больное и ностальгию

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

По экономике, LTV и последующем прогреве, ни чего сказать не могу из-за NDA. Я опубликовал только то, что было возможно.

308 р. — это с учетом теста. После оптимизации выходило по 58 р.

С первого визита, конечно ни чего не окупиться, если давать промокоды. Этого и не нужно. В этой нише главное привлечь клиента как можно дешевле и зарабатывать на его LTV.

П.С. Да, много. Можно встретить игроков и за 30-ку. По данным аналитиков, эта ниша растет и будет расти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда