Михаил Захаров

+146
с 2022

Привет! Я интернет-маркетолог. Помогаю бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых. Делаю это с помощью коммуникационного дизайна и рекламы.

19 подписчиков
14 подписок
Заявки по 35 000 руб. в нише натяжных потолков

Не совершайте этих ошибок, если не хотите заявок по 35 000 руб. Ведь конкуренты получают заявки по 600-800 руб.

Своего рода это тоже талант
2626
Кейс. Как снизить стоимость регистрации в онлайн-школу похудения с 650 рублей до 141 рубля, используя систему "Антислив"

Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?

Привожу окупаемый трафик как Пикассо
2727
Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…

Цитаты великих людей
2020
Не WB единым: как сбросить с себя оковы маркетплейсов и перестать с ними делиться выручкой

В попытке заработать на своем товаре, селлеры верят рекламе, которая обещает золотые горы на продажах на маркетплейсах. Но как же уже проверенная схема, при которой не нужно делиться прибылью с маркетплейсами и помогать конкурентам зарабатывать? Она не требует сакральных знаний и не сложнее в реализации, чем продавать на маркетплейсах.

Среднестатистический селлер на маркетплейсах
1717
Обещали бесплатную стратегию развития блога ВК, а дали наставничество за 50к

Истоия о том, как в рекламе обещают одно, а на самом деле хотят втюхать свое наствничество за 50 000р.

То самое рекламное сообщение
11
Лиды по 58р. в школу здоровья Игоря Архипова

Игорь - дипломированный реабилитолог. Ведет курсы: «Здоровые ноги», «Здоровая шея» и «Здоровая спина». Я помогал ему с привлечением платежеспособных клиентов на курс «Здоровые ноги».

Продажа джинсовых юбок на Wildberries: ДРР 5%

Дмитрий продает разные товары на Wildberries. В мае попросил меня помочь с тестом категории одежды.

Путь клиента 👁

Потенциальный клиент заходит на сайт, смотрит товар и уходит. Если не продумать как его вернуть на сайт, чтобы он купил, можно потерять деньги. Потому что он купит у конкурентов.

Выгодно ли сразу тестировать новые рекламные инструменты?
Выгодно ли сразу тестировать новые рекламные инструменты?
Что делать если нет УТП

Допустим, что вам кто-то сказал, что причина низких продаж в том, что нет УТП. Но как тогда продаются товары без УТП, где нет уникальности?

Фирменный знак для дизайнера
Фирменный знак для дизайнера
Снижение стоимости лида в недвижимости комфорт-класса с 4 600 р. до 840 р
Продвижение недвижимости комфорт-класса