Привел клиенту 42 563 регистраций в Senler по 76 р. - и они купили курсов по ПП десертам на 6 млн. р.
Не совершайте этих ошибок, если не хотите заявок по 35 000 руб. Ведь конкуренты получают заявки по 600-800 руб.
Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?
За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…
В попытке заработать на своем товаре, селлеры верят рекламе, которая обещает золотые горы на продажах на маркетплейсах. Но как же уже проверенная схема, при которой не нужно делиться прибылью с маркетплейсами и помогать конкурентам зарабатывать? Она не требует сакральных знаний и не сложнее в реализации, чем продавать на маркетплейсах.
Истоия о том, как в рекламе обещают одно, а на самом деле хотят втюхать свое наствничество за 50 000р.
Игорь - дипломированный реабилитолог. Ведет курсы: «Здоровые ноги», «Здоровая шея» и «Здоровая спина». Я помогал ему с привлечением платежеспособных клиентов на курс «Здоровые ноги».
Потенциальный клиент заходит на сайт, смотрит товар и уходит. Если не продумать как его вернуть на сайт, чтобы он купил, можно потерять деньги. Потому что он купит у конкурентов.
Допустим, что вам кто-то сказал, что причина низких продаж в том, что нет УТП. Но как тогда продаются товары без УТП, где нет уникальности?