3 174 регистрации по 220 р. для онлайн-школы по бухгалтерии из РСЯ

Привел клиенту 3 174 регистраций из РСЯ по 220 р. с окупаемостью х2,5.

Окупаемость х2,5 для онлайн-школы по бухгалтерии из РСЯ
Окупаемость х2,5 для онлайн-школы по бухгалтерии из РСЯ

Привет! Меня зовут Миша Захаров. Я помогаю бизнесу окупить рекламу в среднем на 350%, без сложных воронок и слива бюджета. Делаю это с помощью стратегии продвижения и окупаемого трафика из ВК, Яндекса и ТГ.

В этом кейсе поделюсь как я запустил рекламную кампанию для онлайн-школы по бухгалтерии из РСЯ.

Результат

Данные из рекламного кабинета. Кейс по трафику из РСЯ: онлайн-школа для бухгалтеров
Данные из рекламного кабинета. Кейс по трафику из РСЯ: онлайн-школа для бухгалтеров

Рекламный бюджет: 698 521 руб. до НДС
Регистраций: 3 174
Стоимость регистраций: 220 руб.

Окупаемость: х2,5

KPI: 300 руб.

Клиент

Онлайн-школа для бухгалтеров. Обучает бухгалтеров новвовидениям в законодательстве и лайфхакам по работе.Продают свои курсы через вебинары. Трафик привлекают только через РСЯ.

Задача

Привлекать регистрации на сайт не дороже 300 руб. до НДС.

Что я делал

Тест 75 креативов почти бесплатно. Запустил кампанию через «Мастер кампаний» с оплатой за целевое действие. Если регистраций нет — тратим 0 р. Если есть — платим до 300 р. за регистрацию.

«Мастер кампаний» дает протестировать сразу 75 вариантов объявлений: 5 заголовков × 3 текста × 5 изображений. Если бы мы стали тестировать 75 объявлений в ЕПК, то потратили намного больше рекламного бюджета на не работающие объявления.

Алгоритм Яндекса обучается на конверсиях и перераспределяет показы в пользу сильных вариантов объявлений. А если конверсий не будет, то:
1. Не потратим рекламный бюджет.
2. Поймем на какие объявления лучше кликают те, кто с большей вероятностью мог бы зарегестрироваться на курс.

Нашёл 2 вариации объявлений за неделю, которые приносят регистрации ниже KPI. При том, что кампания обучилась и стабильно давала трафик с целевыми регистрациями на протяжении всей рекламной кампании. Это хорошо, потому что обычно «Мастер кампаний» быстро перестают давать результат, что уменьшает возможность для оптимизации и масштабированию трафика.

Масштабирование в ЕПК. Запустил 2 найденные связки в ЕПК, чтобы получить больше гибкости по настройкам ЦА и управлять стоимостью регистрации.

Данные из рекламного кабинета по ЕПК. Кейс по трафику из РСЯ: онлайн-школа для бухгалтеров
Данные из рекламного кабинета по ЕПК. Кейс по трафику из РСЯ: онлайн-школа для бухгалтеров

Сегментация групп объявлений по таргетингам:
- Интересы
- Сайты
- Ключевые запросы
- Автотаргетинг
- LAL-аудитории

Такой разрез позволил быстро увидеть, что работает сейчас: отключал связки вне KPI и масштабировал связки в пределах KPI.

Дополнительно провёл 14 тестов вариаций таргетинга, целью было получить регистрации ниже KPI.

Оптимизация через корректировки. Еженедельно снижал стоимость регистрации без потери качества и объёма за счёт точечных корректировок ставок и площадок.

Основными корректировки ставок для оптимизации были:- Пол и возраст- Платежеспособность- Операционные системы- Аудиторные сегменты сайта- Устройства

Чтобы не срезать потенциально эфективный пласт ЦА, детально разбирал мастер-отчёты и анализировал пересечения срезов: пол × возраст × устройство × ОС и т. п. По метрикам CPA/CR выделял наименее эффективные комбинации — понижал по ним ставки или исключал из показов, а результативным сегментам назначал повышающие коэффициенты и масштабировал их при достаточной статистике.

Результат

Инвестировали 698 521 руб. до НДС в РСЯ и поучили 3 174 регистраций по 220 руб. Окупаемость составила х2,5.

Если вам нужен толковый подрядчик на окупаемый трафик для вашей онлайн-школы из ВК, TG или Яндекса, то напишите мне в телегам — обсудим ваш проект.

П.С. Не забывайте подписаться на канал в ТГ. Отписаться всегда успеете.

Там рассказываю, как стабильно окупать рекламу в среднем на 350%, без сложных воронок и слива бюджета.

6
1
1
Начать дискуссию