Михаил Захаров

+219
с 2022

Привет! Я интернет-маркетолог. Помогаю бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старых. Делаю это с помощью коммуникационного дизайна и рекламы.

27 подписчиков
26 подписок

Один потратил 500 тысяч на маркетинг и закрылся через полгода. Второй вложил 15 тысяч и стал лидером района. Оба - барбершопы. Через дорогу друг от друга. Сейчас первый работает у второго. Администратором. Что пошло не так?

Вот как то так
5

Привел клиенту 3 174 регистраций из РСЯ по 220 р. с окупаемостью х2,5.

Окупаемость х2,5 для онлайн-школы по бухгалтерии из РСЯ
6
1
1

350% окупаемости рекламы — не магия → Это отсутствие 5 фатальных ошибок. Разбираем на примерах из практики.

Секрет 350% окупаемости: Как избежать 5 фатальных ошибок, которые допускают 90% в настройке рекламы
8
2
1

Привел клиенту 42 563 регистраций в Senler по 76 р. - и они купили курсов по ПП десертам на 6 млн. р.

6 509 377 р. выручки для онлайн-школы ПП десертов из таргета ВКонтакте
18
6

Не совершайте этих ошибок, если не хотите заявок по 35 000 руб. Ведь конкуренты получают заявки по 600-800 руб.

Своего рода это тоже талант
27

Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?

Привожу окупаемый трафик как Пикассо
28

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…

Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса
21

В попытке заработать на своем товаре, селлеры верят рекламе, которая обещает золотые горы на продажах на маркетплейсах. Но как же уже проверенная схема, при которой не нужно делиться прибылью с маркетплейсами и помогать конкурентам зарабатывать? Она не требует сакральных знаний и не сложнее в реализации, чем продавать на маркетплейсах.

Средне…
18

Истоия о том, как в рекламе обещают одно, а на самом деле хотят втюхать свое наствничество за 50 000р.

Открываю с утра ВК и вижу новое сообщение от сообщества «Пети Петрова». Перехожу в сообщения, а там предлагают бесплатно разработать пошагавшую стратегию развития блога ВК на год вперед. Вот он сигнал — пора развивать блог ВК.

2

Игорь - дипломированный реабилитолог. Ведет курсы: «Здоровые ноги», «Здоровая шея» и «Здоровая спина». Я помогал ему с привлечением платежеспособных клиентов на курс «Здоровые ноги».

Цель

1

Дмитрий продает разные товары на Wildberries. В мае попросил меня помочь с тестом категории одежды.

Цель: понять, получится ли с внутренней рекламы продать джинсовые юбки так, чтобы с рекламы получить чистую прибыль. При этом, если выйдем в топ – хорошо, но главное окупиться с рекламы.

1

Потенциальный клиент заходит на сайт, смотрит товар и уходит. Если не продумать как его вернуть на сайт, чтобы он купил, можно потерять деньги. Потому что он купит у конкурентов.

Чтобы не терять потенциальные клиентов на пути к покупке есть понятие – путь клиента.

1