6 509 377 р. выручки для онлайн-школы ПП десертов из таргета ВКонтакте

Привел клиенту 42 563 регистраций в Senler по 76 р. - и они купили курсов по ПП десертам на 6 млн. р.

6 509 377 р. выручки для онлайн-школы ПП десертов из таргета ВКонтакте

Привет! Меня зовут Миша Захаров. Я помогаю бизнесу окупить рекламу в среднем на 350%, без сложных воронок и слива бюджета. Делаю это с помощью стратегии продвижения и окупаемого трафика из ВК, Яндекса и ТГ.

В этом кейсе поделюсь как я запустил рекламную кампанию для онлайн-школы ПП десертов с окупаемостью х2.

Главные цифры

  • Рекламный бюджет: 3 254 668,54 руб.
  • Регистраций: 42 563

  • Стоимость регистраций: 76,47 руб.

  • Выручка: 6 509 377 руб.

  • ROAS: 200% за минусом оплаты вознаграждения

Клиент

Онлайн-школа ПП десертов. Обучают готовить ПП десерты и зарабатывать на этом всех желающих.

Продают свои курсы через воронку в Senler. Сначала приглашают на вебинар по приготовлению ПП десерта. На нем готовят совместно с участниками и в конце предлагают прийти на платный продукт. Тех кто не купил сразу, дожимают сообщениями в воронке.

Дополнительно всех, кто находится в воронке, приглашают на другие вебинары по иным ПП десертам. Таким образом повышая окупаемость базы.

Задача

Масштабировать открутку рекламы и приводить регистрации в воронку не дороже 80 руб. При этом, окупаемость не должна падать ниже х2.

Что я делал

Отобрал релевантные группы

Для теста связок искал группы прямых конкурентов. Дополнительно их фильтровал по активности и последнему выхода поста. Если в группе не было постов более 1 месяца, то такую группу не брал. Так же, если видел маленькую активность или активность от ботов — тоже не брал такие группы.

Групп собралось не много, поэтому взял еще проверенные группы из базы проектов. Так как это не первый проект, у меня есть базы групп по разным нишам, которые дают продажи. В нише ПП десертов таких 40 групп.

Собранные базы за 4 года
Собранные базы за 4 года

В итоге собралось 60 групп на поиск связки: прямые конкуренты + группы которые дают продажи.

Заказал тексты у проморайтера

Чтобы уменьшить срок запуска, обычно заказываю рекламные тексты у проверенных проморайтеров специализирующихся под онлайн-школы.

Это помогает быстрее найти связку, потому что у проморайтера набита рука и ему проще придумывать рекламные заходы. Как правило, у проморайтеров, 3 из 5 текстов всегда заходят.

Всего было 3 текста + 3 заголовка под каждый. Это дает в комбинации 9 разных связок на тест.

Часто случается так, что один и тот же текст с разными заголовками приносят разный результат. Один в KPI, другой нет, третий ниже KPI. Поэтому нужно хотя бы 3 заголовка под один текст, чтобы понять работает ли он.

Запустил ~1 000 объявлений для нахождения окупаемых связок

Сначала запустил 10 объявлений на собранные группы, чтобы понять, какой заход откликается аудитории. Открутил по 3 стоимости KPI на каждое объявление и получил 4 связки, приносящие регистрации в Senler ниже KPI. С ними стал масштабироваться.

Каждую найденную связку продублировал из логики: 1 рекламное объявление — 1 группа.

После того как начали поступать оплаты, собирал целевые сообщества с групп, которые дают продажи в этом проекте. Чтобы расширить аудиторию и приносить еще больше регистраций.

Дополнительно запустил рекламу по ключевым словам, похожих на купивших и тех, кто проявлял активность в рекламе.

Примеры объявлений
Примеры объявлений

Таким образом было запущенно ~1 000 объявлений. Какие-то пришлось отключать, потому что переставали давать регистрации в KPI. Какие-то работали несколько месяцев.

Оптимизировался на продажи, а не на регистрации

Чтобы окупаемость не падала ниже x2 и стоимость регистрации была ниже 80 руб. я отключал связки, которые давали регистрации по 45-50-58 руб., но не давали продаж. А так же те связки, которые давали продажи, но были по стоимости регистрации в Senler дороже KPI.

Данные по кампаниям из Loktar
Данные по кампаниям из Loktar

В целом, связки которые давали продажи, но по стоимости регистраций были дороже KPI, можно было бы не отключать, потому что с них шли продажи. Но клиенту было важно выполнения обоих условий.

Оптимизация на связки приносящие продажи, а не только дешевые регистрации, дает возможность окупить рекламу. Но такой метод возможет, только если у клиента есть сквозная аналитика или он отдельно собирает id vk купивших и делиться этой базой для подгрузки в систему управления трафиком для анализа и оптимизации.

Благодаря такой оптимизации, получилось найти группы, которые дают продажи и регистрации в KPI именно под этот проект. Это важно, потому что бывает так, что на одном проекте аудитория группы приносить продажи, а на другом нет. Поэтому нужен пул каналов которые приносят продажи, чтобы не складывать все яйца в одну корзину и была возможность для оптимизации трафика.

Результат

Привел в онлайн-школу ПП десертов 42 563 регистраций по 76 руб. Потратили на рекламу 3 254 668,54 руб. — это принесло клиенту выручку в 6 509 377 руб. и .ROAS проекта — 200%.

Если вам нужен толковый подрядчик на окупаемый трафик для вашей онлайн-школы из ВК, TG или Яндекса, то напишите мне в телегам — обсудим ваш проект.

П.С. Не забывайте подписаться на канал в ТГ. Отписаться всегда успеете.

Там рассказываю, как стабильно окупать рекламу в среднем на 350%, без сложных воронок и слива бюджета.

1313
55
24 комментария

Классный результат 👍

1
Ответить

Спасибо вам! Собирал 10 месяцев побольше данных чтобы было о чем рассказать и показать. А не вот эти кейсы с 5к бюджетом)))

1
Ответить

Крутой результат по стоимости регистрации при таком объеме! А что у них с конверсией в продажу в воронке в сенлере (может я конечно невнимательно читала), но любопытно

1
Ответить

Спасибо за обратную связь 💖

Если считать с прямых продаж, которые получилось сметчить (было много которые не получилось сметчить), то конверсия в продажу 0,4%. Вроде очень мало, но окупаемость 200%)

При этом:
1 - не все продажи получилось учесть
2 - тех кто не купил сразу, обрабатывают в воронке по другим курсам и в итоге доводят до продажи, что увеличивает окупаемость. Но я считал окупаемость сразу: увидел рекламу - подписался. сенлер - посмотрел вебинар - купил.

1
Ответить

ВК изначально выбрали? Или тестили еще РСЯ/ТГ Эдс и воронку в Телеграме? Вообще интересно было бы узнать результат в сопоставлении

1
Ответить

Использовали только вк. У них была воронка только в сенлере.

Предлагал продублировать ее в тг и сделать посадочную, чтобы тг и рся протестировать. Но не согласились. Типо зачем дополнительная работа, если все и так норм.

С моей точки зрения, я бы конечно заморочился и сделал копии воронки, чтобы больше каналов для привлечения регистраций освоить

1
Ответить

Отличный показатель! А за какой период?

1
Ответить