Благодаря такой оптимизации, получилось найти группы, которые дают продажи и регистрации в KPI именно под этот проект. Это важно, потому что бывает так, что на одном проекте аудитория группы приносить продажи, а на другом нет. Поэтому нужен пул каналов которые приносят продажи, чтобы не складывать все яйца в одну корзину и была возможность для оптимизации трафика.
Классный результат 👍
Спасибо вам! Собирал 10 месяцев побольше данных чтобы было о чем рассказать и показать. А не вот эти кейсы с 5к бюджетом)))
Крутой результат по стоимости регистрации при таком объеме! А что у них с конверсией в продажу в воронке в сенлере (может я конечно невнимательно читала), но любопытно
Спасибо за обратную связь 💖
Если считать с прямых продаж, которые получилось сметчить (было много которые не получилось сметчить), то конверсия в продажу 0,4%. Вроде очень мало, но окупаемость 200%)
При этом:
1 - не все продажи получилось учесть
2 - тех кто не купил сразу, обрабатывают в воронке по другим курсам и в итоге доводят до продажи, что увеличивает окупаемость. Но я считал окупаемость сразу: увидел рекламу - подписался. сенлер - посмотрел вебинар - купил.
ВК изначально выбрали? Или тестили еще РСЯ/ТГ Эдс и воронку в Телеграме? Вообще интересно было бы узнать результат в сопоставлении
Использовали только вк. У них была воронка только в сенлере.
Предлагал продублировать ее в тг и сделать посадочную, чтобы тг и рся протестировать. Но не согласились. Типо зачем дополнительная работа, если все и так норм.
С моей точки зрения, я бы конечно заморочился и сделал копии воронки, чтобы больше каналов для привлечения регистраций освоить
А так и не скажешь, что ниша, на которой можно делать миллионы) на чем только люди не зарабатывают