Крутой результат по стоимости регистрации при таком объеме! А что у них с конверсией в продажу в воронке в сенлере (может я конечно невнимательно читала), но любопытно
Если считать с прямых продаж, которые получилось сметчить (было много которые не получилось сметчить), то конверсия в продажу 0,4%. Вроде очень мало, но окупаемость 200%)
При этом: 1 - не все продажи получилось учесть 2 - тех кто не купил сразу, обрабатывают в воронке по другим курсам и в итоге доводят до продажи, что увеличивает окупаемость. Но я считал окупаемость сразу: увидел рекламу - подписался. сенлер - посмотрел вебинар - купил.
Крутой результат по стоимости регистрации при таком объеме! А что у них с конверсией в продажу в воронке в сенлере (может я конечно невнимательно читала), но любопытно
Спасибо за обратную связь 💖
Если считать с прямых продаж, которые получилось сметчить (было много которые не получилось сметчить), то конверсия в продажу 0,4%. Вроде очень мало, но окупаемость 200%)
При этом:
1 - не все продажи получилось учесть
2 - тех кто не купил сразу, обрабатывают в воронке по другим курсам и в итоге доводят до продажи, что увеличивает окупаемость. Но я считал окупаемость сразу: увидел рекламу - подписался. сенлер - посмотрел вебинар - купил.