Тематические ключи, обычно, дают объем аудитории больше, чем целевые. И если их использовать вместе, тематические заберут на себя больше показов, а целевые их не получат. А так как тематические «условно холодные» и по ним не понятно ищет ли человек установку натяжных потолков или что-то другое, то заявки будут дорогие или их вообще не будет.
Ожидала увидеть, какие результаты будут после внесения ваших рекомендаций, но как я поняла, вашей задачей было только провести аудит, верно?
Глобально да. После аудита я еще посчитал МП, но они не были готовы инвестировать рекомендованный бюджет в ВК, потому что не освоили еще весь потенциал Директа. Поэтому сконцентрировались на последнем, чтобы выдать максимум. Только потом рассматривать ВК для расширения каналов привлечения клиентов.
Михаил, спасибо за конкретику, дельный разбор. А заказчик вообще какую предельную стоимость заявки определяет, исходя из своей экономики? В целом понятно, что цена в 35К для ниши неадекватная вообще. Но вопрос про максимальную цену заявки в отрыве от бизнеса по сути мало что дает. Только рекламодатели редко ставят конкретные метрики, чаще рассуждают, где дешевле
В Яндексе у них заявки по 1200-1600, поэтому и в ВК думали что будет примерно по этой цене.
реклама это дело хорошее, но еще важнее качество работы, которую вы предлагаете
Без качества работ, в основном, бизнес долго не протянет.
Например, знаю пиццерию, которая работала пока были деньги у владельца. Готовили они не вкусно и клиенты заказав в первый раз, второй раз там не заказывали. Потом обьем потенциальных клиентов и деньги закончились и они закрылись.
А оно пока что сомнительное?)