Лиды по 58р. в школу здоровья Игоря Архипова

Игорь - дипломированный реабилитолог. Ведет курсы: «Здоровые ноги», «Здоровая шея» и «Здоровая спина». Я помогал ему с привлечением платежеспособных клиентов на курс «Здоровые ноги».

Цель

Привести платежеспособные лиды до 70р. в воронку Senler.

Подготовка и запуск тестовой кампании

Для поиска связок, я написал 3 текста, взял еще 3 текста от копирайтеров и подготовил 20 баннеров.

Аудиторию подбирал вручную через похожие сообщества на паблик Игоря. Для расширения аудитории парсил сообщества, в которых еще состоит целевая аудитория.

Для поиска двух связок, потребовалось 43 объявлений с использованием 4 текстов и 15 баннеров.

Поиск связок для масштабирования
Поиск связок для масштабирования

На старте теста, модерация не хотела пропускать объявления. Самые частые причины отказа:

«Объявление нуждается в редактировании. Убедитесь, что в рекламе нет прямого указания на имя, возраст или другие личные характеристики пользователей, информации об из религиозной принадлежности, сексуальной ориентации, финансовом состоянии, убеждениях и других персональных данных»

«Объявление нуждается в редактировании. Убедитесь, что в вашей рекламе нет изображения, которое привлекает внимание к негативным деталям»

Причины отказа модерацией
Причины отказа модерацией

Как видно на скрине: ни прямого указания возраста, ни изображения, которое привлекает внимание к негативным деталям в креативе нет.

Можно подумать, что указания в заголовке «40+» — это прямое указание возраста, но это не так, если вчитаться.

В моем случае, это информационный заголовок указывающий в общем на проблему с ногами после определенного возраста. Если заголовок переписать с прямым указанием возраста, который бы нарушал правила, то это было бы так: «Вам 40 лет: почему с наступлением этого возраста, ноги похожи на червивые коряги?».

В большинстве случаев, запрещают использование предположений о возрасте. Например: «Если вам 40 лет и ваши ноги похожи на червивые коряги».

Между тем, почему-то в ленте, все равно много рекламы с использованием имени, возраста, пола и других личных характеристик. Которую не должны пропускать модераторы.

Чтобы не тратить время на переписки с поддержкой, я пересоздавал объявления в надежде попасться на компетентного модератора. Но стали приходить новые причины отказа, например: нужен дисклеймер. При этом, он был. Понять логику я не смог: в объявлении ставишь дисклеймер, но модерация отказывает из-за его отсутствия.

Повторные пересоздания успехов не увенчались, поэтому написал в поддержку. В ответе, мне посоветовали переписать все и изменить баннеры, так как по их мнению модерация поступила верно. Но приведя свои доводы, я смог свести корректировки в небольшую переформулировку одного заголовка.

Лиды по 58р. в школу здоровья Игоря Архипова
Лиды по 58р. в школу здоровья Игоря Архипова

Через сутки модерация пропустила объявления и я начал поиск связок.

Из-за мультивариационного тестирования и целевой аудитории, связку получилось найти на следующий день.

Две найденные связки
Две найденные связки

Мультивариационное тестирование не дает уверенности, что данные по лидам статистически значимы и эти данные можно распространить на генеральную совокупность. Но такой метод снижает затраты на тест. При этом, так как при выходе на масштаб, идет сегментации аудитории, то мы снижаем риски ошибки такого теста и получаем результат в пределах KPI.

Масштабирование

Для масштабирования взял связку, которая давала лиды по 45р. Вторую оставил на момент выгорания первой связки.

После отправки объявлений на масштабирование, модерация отклонила все с причиной «отсутствует дисклеймер». При этом, он так же был в объявлениях изначально. Снова пишу в поддержку.

Лиды по 58р. в школу здоровья Игоря Архипова

Откручивая кампанию на масштабе, я старался работать как можно с большим количеством сегментов, чтобы средняя стоимость лида была до 70р. А не только с теми, у кого стоимость лида было до 70р и не выше. Например:

Есть сегменты в пределах KPI, но есть те, которые выходят. Но так как есть сегменты ниже KPI в несколько раз, то я могу откручивать и те сегменты, где выходим за KPI.

Это нужно, чтобы привести как можно больше лидов, а так же, чтобы выборка была больше для дальнейшей оптимизации по покупателям. Может быть так, что лиды в не KPI приносят клиентов за меньшую цену.

Статистика всех объявлений
Статистика всех объявлений

Итого

Сумел пообщаться с модерацией, чтобы пропустили объявления без масштабных изменений. Нашел 2 связки в рамках KPI и масштабировал кампанию со средней стоимостью лида 58р.

Потрачено: 26 235,36р.Лидов: 456.CPL: 57,53р.

Если хотите привлечь платежеспособных клиентов в вашу онлайн-школу, то напишите мне в сообщения группы https://vk.com/write-215248544

Начать дискуссию