Снижение стоимости лида в недвижимости комфорт-класса с 4 600 р. до 840 р
Ситуация
Клиент продает квартиры комфорт-класса в Москве. Дом уже построен и сдан. В ходе строительства клиент использовал только наружную рекламу. Ее не хватило для создания достаточного потока потенциальных клиентов в офис продаж, когда дом был построен.
Пробовали запустить таргетированную рекламу — лид стоил 4 600 рублей.
Задача
Привлечь, как можно быстрее, потенциальных клиентов на покупку квартир через соцсети. И сделать это максимально дешевле, чем 4 600 рублей за потенциального клиента.
Решение
Чтобы привлекать потенциальных клиентов на покупку недвижимости, можно использовать: Вконтакте и других соцсетях.Так как нужно было быстро привлечь потенциальных клиентов и у клиента были уже ресурсы в запрещенной на территории РФ соцсети, начал с них. Проанализировал рекламные кампании и сайт. После чего нашел узкие места, которые снижают конверсию.
На сайте было всего 3 блока. В них не было полезной информации о выгодах ЖК. Не было даже фотографий, рендеров ЖК или квартир. Только обобщенный текст, который применим к любому ЖК.В кампаниях использовались некорректные цели: за отметку «нравиться страница», за вовлеченность для публикации и трафик на сайт без использования пикселя.
Совокупность всего привело к стоимость лида в 4 600 рублей.
Для оптимизации я запустил Lead Ads — формы сбора контактов внутри соцсети без перехода на сайт. Чтобы отдел продаж обрабатывал заявки сразу при поступлении или в течении 15 минут, я настроил интеграцию с Zapier. Это сервис, который помогает передавать лиды из соцсетей на почту, в гугль таблицы и делать это в течении 5 минут.
Без интеграции с Zapier, пришлось бы выгрузать лиды в ручную. Выгрузка вручную реализована не очень удобно: менеджер по продажам не всегда может караулить новые лиды, бывали что лиды терялись, нужно заначить в CRM вручную.
В процессе запуска, я переделал баннеры и тексты объявлений: на баннерах показывал дизайн из шоурума, до/после отделки и сам ЖК, а в текстах писал только те особенности ЖК, которые закрывали боли аудитории.
Дополнительно, я разделил всю аудиторию по сегментам. Чтобы понимать какой именно интерес работает лучше и на базе этого оптимизировать рекламные кампании.
Результат
Результатом стало снижение стоимости потенциального клиента на 81% — в среднем лид стоил 840 р.
При этом, самая низкая цена за лид — 580 р.
Число договоров увеличилось по сравнению с предыдущим периодом. Директор по маркетингу снял с себя проблему в малом количестве заявок и смог переключиться на глобальные задачи.
Я помогаю владельцам и маркетологам девелоперских и строительных компаний, выстроить прозрачную, прогнозируемую и прибыльную систему по привлечению клиентов, и разогрева потенциальных клиентов, с помощью маркетинговых моделей и соцсетей.
Если хотите сделать такую систему для своей компании, напишите мне, чтобы узнать как я могу помочь вашему бизнесу: Написать в ВК или телеграм.