{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Снижение стоимости лида в недвижимости комфорт-класса с 4 600 р. до 840 р

Продвижение недвижимости комфорт-класса

Ситуация

Клиент продает квартиры комфорт-класса в Москве. Дом уже построен и сдан. В ходе строительства клиент использовал только наружную рекламу. Ее не хватило для создания достаточного потока потенциальных клиентов в офис продаж, когда дом был построен.

Пробовали запустить таргетированную рекламу — лид стоил 4 600 рублей.

Задача

Привлечь, как можно быстрее, потенциальных клиентов на покупку квартир через соцсети. И сделать это максимально дешевле, чем 4 600 рублей за потенциального клиента.

Решение

Чтобы привлекать потенциальных клиентов на покупку недвижимости, можно использовать: Вконтакте и других соцсетях.Так как нужно было быстро привлечь потенциальных клиентов и у клиента были уже ресурсы в запрещенной на территории РФ соцсети, начал с них. Проанализировал рекламные кампании и сайт. После чего нашел узкие места, которые снижают конверсию.

На сайте было всего 3 блока. В них не было полезной информации о выгодах ЖК. Не было даже фотографий, рендеров ЖК или квартир. Только обобщенный текст, который применим к любому ЖК.В кампаниях использовались некорректные цели: за отметку «нравиться страница», за вовлеченность для публикации и трафик на сайт без использования пикселя.

Продвижение недвижимости комфорт-класса: изначально были выбраны не подходящие цели рекламных кампаний для генерации потенциальных клиентов

Совокупность всего привело к стоимость лида в 4 600 рублей.

Для оптимизации я запустил Lead Ads — формы сбора контактов внутри соцсети без перехода на сайт. Чтобы отдел продаж обрабатывал заявки сразу при поступлении или в течении 15 минут, я настроил интеграцию с Zapier. Это сервис, который помогает передавать лиды из соцсетей на почту, в гугль таблицы и делать это в течении 5 минут.

Без интеграции с Zapier, пришлось бы выгрузать лиды в ручную. Выгрузка вручную реализована не очень удобно: менеджер по продажам не всегда может караулить новые лиды, бывали что лиды терялись, нужно заначить в CRM вручную.

В процессе запуска, я переделал баннеры и тексты объявлений: на баннерах показывал дизайн из шоурума, до/после отделки и сам ЖК, а в текстах писал только те особенности ЖК, которые закрывали боли аудитории.

Дополнительно, я разделил всю аудиторию по сегментам. Чтобы понимать какой именно интерес работает лучше и на базе этого оптимизировать рекламные кампании.

Результат

Результатом стало снижение стоимости потенциального клиента на 81% — в среднем лид стоил 840 р.

Продвижение недвижимости комфорт-класса: лиды по 840 р.

При этом, самая низкая цена за лид — 580 р.

Продвижение недвижимости класса: самая низкая цена за лид — 589 р.

Число договоров увеличилось по сравнению с предыдущим периодом. Директор по маркетингу снял с себя проблему в малом количестве заявок и смог переключиться на глобальные задачи.

Я помогаю владельцам и маркетологам девелоперских и строительных компаний, выстроить прозрачную, прогнозируемую и прибыльную систему по привлечению клиентов, и разогрева потенциальных клиентов, с помощью маркетинговых моделей и соцсетей.

Если хотите сделать такую систему для своей компании, напишите мне, чтобы узнать как я могу помочь вашему бизнесу: Написать в ВК или телеграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда