{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рабочие советы для эффективного маркетинга в социальной сети Вконтакте

Нестабильная работа Инстаграм, перебои с работой Facebook привели к тому, что часть целевой аудитории, то есть потенциальные клиенты, вернулись в социальную сеть – Вконтакте, которая уже начинала терять свою популярность.

Учитывая все сложившиеся обстоятельства, продавцам товаров и услуг пришлось переориентироваться и вновь начинать возрождать связи, которые ранее были налажены именно здесь, в первом творении Павла Дурова.

Если говорить сухим языком статистики, то во Вконтакте собрана различная аудитория, которая представлена и женщинами, и мужчинами в возрасте от 11до 65 лет. Поверьте, здесь точно есть ваша целевая аудитория, которая поможет увеличить средний чек и поднять оборот компании.

  • Анализируем аудиторию и ее новые интересы

Как бы банально не звучало, но сперва придется провести анализ целевой аудитории и выделить ее портрет. Но я не зря на писал, что необходимо выявить новые интересы ЦА, которые могли поменяться, учитывая нынешнюю обстановку в отечественной экономике.

Как правило, в таких социальных сетях активно заходят простые тематики: сад, рецепты, активный отдых и так далее. Более сложные тематики любят узконаправленные форумы, блоги и социальные сети. Этот факт необходимо отчетливо понимать.

  • Делайте разнообразный контент

Можете опять сказать, что это заезженный шаблон. Но поверьте, сколько не говори, не советуй делать именно так, многие не прислушиваются к простой рекомендации.

Читать простыни текста вашему подписчику в какой-то момент станет просто не интересно. Разбавляйте свою ленту картинками, роликами, которые могут поднять настроение вашей целевой аудитории, добавить им позитива и энергии. Естественно, что не стоит забывать и о продающих видео, которые предлагают воспользоваться услугами именно вашей компании. Но не забываем простую истину: вы конечно суперовые и самые лучшие, но ваш товар или услуга должны решать боли клиента. Помните это!

  • Стараемся обучать свою целевую аудиторию

Если в контент идеально внедрен элемент обучения, то это в несколько раз повысит вашу ценность как крутого специалиста. Дополняйте качественный пост картинкой или анимацией и поверьте, что люди сами к вам потянутся.

Сегодня уже мало кто просто без пользы проводит время в социальных сетях, каждый желает чему-то обучаться и развиваться. Продемонстрируйте свою экспертность и завоюйте внимание и почет ЦА.

  • Взаимодействуйте с подписчиками

На сегодняшний день подписчики любят взаимодействовать с владельцами аккаунтов. Покажите свою внутрянку, собственное лицо и эмоции. Будьте максимально открытым, расскажите о своей истории успеха, мотивируйте других на такие же подвиги.

Привлекайте внимание подписчиков и завоевывайте доверие!

  • Мотивирующие посты

Мотивационные посты – то, что должно быть в каждом аккаунте в социальной сети, который продает товары или услугу. Такая подача привлекает повышенное внимание со стороны пользователей, в несколько раз растет количество лайков и репостов.

Подойдите со всей ответственностью к этому виду контента, чтобы добиться максимум. Но не перегружайте свою целевую аудиторию данной тематикой.

  • Планируйте посты заранее

Ну и не забывайте создавать полноценный или хотя бы приблизительный контнет-план, который позволит публиковать посты по графику, а не спонтанно придумывать тему и писать текст.

Такой подход подарит новые идеи и поможет вовлечь целевую аудиторию в общение, которое так необходимо.

А вы еще продвигаете свой бренд во ВКонтакте или нет? Поделитесь своим опытом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда