{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Введение в курс по three.js

Привет ✌

Это не совсем настоящий урок, а скорее небольшая презентация того про что будет этот курс.

О чем этот курс?

Спешу вас обрадовать, этот курс не о сложных математических штуках из области аэродинамики, а о том, как можно различными способами отрисовать 3D графику в вебе. А именно нам предстоит разобраться с библиотекой three.js.

Вообще основной мотивацией к созданию этого курса стала серьезная нехватка информации в этой области в российском сегменте. Для того чтобы хорошо разобраться с этой библиотекой и узнать различные тонкости ее работы мне пришлось перекопать тонны примеров и странных гайдов на английском (а иногда и на очень ломанном английском 😆). А как вы знаете примерно 60% всех примеров еще и не запускаются с первого раза, так что приходилось в слепую разбирать в чем ошибка и так пока не заработает.

К счастью сейчас у библиотеки three.js просто прекрасная документация, где можно найти много простых примеров. Но какого-то целостного курса для ее освоения я так и не нашла. Этот курс создается именно для того, чтобы вы могли прийти к хорошему пониманию принципов работы с библиотекой, чтобы вам хватило этих знаний для создания ваших собственных проектов.

А можно немного конкретнее?

Сама по себе библиотека three.js достаточно большая и с ее помощью можно сделать множество крутых вещей, именно поэтому предупреждаю, что данный курс будет достаточно объемным.

Начнем мы с того, что изучим основы, а именно настроим окружение, создадим свою первую сцену, добавим разные объекты, поиграем с материалами и текстурами, а так же прикрутим ко всему этому базовые анимации. После чего освоим стандартные приемы: создание собственной геометрии, работа с частицами, светом и тенями, взаимодействие с 3D объектами. Потом освоим более сложные штуки такие как физика взаимодействия, написание собственных шейдеров, настройка реалистичности рендеренга, создание и добавление собственных 3D моделей, добавление постобработки. Некоторые вещи могут показаться сложными, и не волнуйтесь, это совершенно нормально. Никто не может понять все с первой попытки. Каждый урок посвящен одному навыку, который в дальнейшем мы будем закреплять.

Как устроен курс?

Я стараюсь делать каждый урок таким образом, чтобы он затрагивал одну тему, так что лучше проходить курс по порядку. Но если вы уже часть знаете, то можете со спокойной душей переходить и к более сложным темам 😌

Для каждого урока я буду стараться выпускать видео, но в основном курс будет жить в моих постах.

А если остаются вопросы?

Если вы застряли по какой-либо причине, не волнуйтесь, вы не одиноки.

Вы можете присоединиться к каналу в Telegram и объяснить свою проблему.

Ну и безусловно в комментариях я тоже буду стараться вам отвечать!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда