Озон блокируют продавцов без логики и во вред себе!
Уважаемое руководство Озон! Я не знаю конечно, кто у вас придумывал правила блокировки продавцов за просроченную доставку, но тут явно нет логики или человек заслан, чтобы навредить Озон.
На счет порога в 20% - это очень правильное и хорошее решение, тут молодцы! Но как считается дальше - этот порог тут без эмоций не обйтись!
Все прекрасно знают, что были праздники и никто не работал.
После праздников я отгрузил 9.01.2023 9 товаров и у меня был один товар просрочен, и я его отгрузил 10.01.2023 года, также в этот день я отгрузил еще 16 товаров и таким образом за 2 дня у мне 25 отгрузок! Таким образом даже если посчитать мой просроченный заказ или даже 2, то показатель от 25 отгрузок будет явно менее 10% цифра 2 и 25, но ваши специалисты пишут, что оказывается показатель отмен аж 22,2%, потому, что следующий день уже не считается и так далее...
Где логика? на сегодняший день я отгрузил 25 товаров и даже если 1 или 2 просроченных дня, как считают ваши специалисты, то показатель отмен явно не более 10%, почему не считается следующий день? Кто придумал такую систему расчетов?
3 дня у меня будет заблокирован личный кабинет и не только я, буду терпеть убытки, но и Озон, так как не получит комиссию с моих продаж. При чем, безусловно считаю такие расчеты не справделивыми и не правильными. Мне 3 дня теперь эти посветить продажам на Вайлдберисс принося прибыль конкурентам вашим?
Конечно, правила должны быть и работать, но расчеты, должны быть в пользу, а не во врел для всех и логическими!
Прошу посмотреть мое обращение на Озон селлер 22434114
Прошу разблокиовать личный кабинет!
Очень хочу и прошу, чтобы сотруднки, которые принимают такое решение работали и действовали во благо Озон и продавцов, а не по непонятным формулам, где почему-то не считается первый и последний день?
Считаю, нужно пересмотреть правило расчетов и блокировок и учитывать последующие дни, когда были еще отгрузки.
Надеюсь на разум и положительное решение.
Спасибо.
Виктор, добрый день! На самом деле система устроена так, чтобы как раз защищать продавцов от необоснованных блокировок. К примеру, если трудности возникли на ПВЗ при приёмке товаров после отгрузки, или не печатался акт, или есть какие-то заминки в нашей системе — исключение одного дня позволяет не заблокировать магазин моментально и получить дополнительное время на исправление ошибок
В этой ситуации система, грубо говоря, сработала против вас, но это исключение — в большинстве случаев она наоборот спасает, поэтому ещё успеете её оценить 🙏
Теперь о разблокировке — тут отступиться от правил не можем, ведь всё сработало верно, а о рейтинге рассказываем в базе знаний: seller-edu.ozon.ru/seller-rating
Спасибо, логика восторжествовала и меня разблокииовали в тот же день.